Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

.Составте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном

5-9 класс

падежах единственного числа. Укажите к каждом словосочитании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи (согласование, управление, примыкание).

Gricenrjlipina 23 дек. 2014 г., 22:11:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Geofiz
24 дек. 2014 г., 0:33:12 (9 лет назад)

учиться профессии (Дат.п.) -управление, главное слово учиться (чему?) профессии (зависимое)
рассказать о профессии (Дат.п.) - управление, главное слово рассказать (о чем?) о профессии (зависимое)
(нет) главной профессии (Род.п.) - согласование, главное слово профессии (какой?) главной (зависимое)

вручить коллективу (Дат.п.)-управление, главное слово вручить (кому?) коллективу (зависимое)
о лучшем коллективе (Пр.п.) - согласование, главное слово коллективе (каком?) лучшем (зависимое)
лучшего коллектива (род.п.)-согласование, главное слово коллектива (какого) лучшего (зависимое)

(нет) истинной доблести (Р.п.) согласование, главное слово доблести (какой?) истинной (зависимое)
(дань) истинной доблести (Дат.п.) согласование, главное слово доблести (какой) истинной (зависимое)
(об) истинной доблести (Пр.п.)согласование, главное слово доблести (какой) истинной (зависимое)

Ответить

Читайте также

Пожалуйста. Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти сущиствительные стояли в родительном,

дательном, предложном падеже.
Канонада, галерея, комбинат, результат, секретарь, магистраль, доблесть, профессия, планетарий, комментарий, идеал, агитация, пропаганда, коллектив.

Составьте с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные могли стоять в родительном, дательном, предложном падежах

единственного числа.

Вот слова: кононада, галерея, комбинат, результат, секретарь, магистраль, доблесть, профессия, планетарий, коментарий, идиал, президент, коллектив

Задание: прочитайте существительные и глаголы. К каким тематическим группам они относятся? Состав те из данных слов словосочетания, так что бы

глаголыупотреблялись в переносных значениях. Запишите полученные словосочетания. Подготовьте не большой рассказ, используя составленный вами словосочетания с переносном значении слов. Запишите его.

1) секунда, минута, час, день, сутки неделя, месяц, год, век.
2) идти (пройти), лететь (пролететь), бежать (пробежать), нестись, мчаться, проскочить.

Составьте и запишите с данными словами словосочетания прилагательное+ существительное.

Женский род:
туфля, фамилия,простыня, плацкарта.
Мужской род:
рельс, помидор, валенок.
Средний род:
полотенце, повидло.
Просклоняйте словосочетание ЛЬНЯНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
Ребята помогите пожалуйста побыстрее!

Помогите ,пожалуйста ,Срочно нужно на завтра . К данным словосочетаниям подберите синонимичные,определите их

грамматическое значение.Составте и запишите по два синонимичных словосочетания.

х х

Образец: Горный воздух -воздух гор-предмет и его признак.

/

Лесной запах,бронзовая статуя,мраморный памятник ,бассейн для плавания,костюм для тренировки;рассказывать с увлечением,держаться с достоинством,парк при море,гостиница при вогзале,идти полем,ехать берегом.

В низу после упражнения стоит коасная рамка в ней слова

/ /

памятник,облиск.



Вы находитесь на странице вопроса ".Составте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.