Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте текст. Спишите текст .Подчеркните грамматическую основу выделенных предложений .

5-9 класс

Ночь.Лётное поле.Самолёт.Мы возвращаемся из Турции в Баку.Весь полёт я проспала.Когда самолёт начал снижение,я открыла глаза.Мой взгляд,как магнит,притянул иллюминатор.Какая красота !Миллион,а может и миллиард маленьких светлячков блестел внизу.
На мгновение я представила,что попала в сказку.И там на земле,сказочная фея читает маленьким гномикам добрую сказку на ночь.А они освещают волшебную книгу крошечными фонариками .
Самолёт снизился так,что я смогла уже различить свет в окнах домов ,движение машин по трассе .Меня встречал самый любимый город на свете! Наконец , я дома!

Diamond2 14 июля 2014 г., 23:40:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Logan51999
15 июля 2014 г., 1:04:21 (9 лет назад)

1.Граматическая основа НОЧЬ
2.мы- подлежащее возвращаемся-сказуемое
3.я-подлежащее проспала-сказуемое
4.самолет-подлежащее начал-сказуемое

+ 0 -
Annasmetanina04
15 июля 2014 г., 3:08:18 (9 лет назад)

Где выделенные предложения?

+ 0 -
Astbgv5
15 июля 2014 г., 4:02:49 (9 лет назад)

Озаглвьте текст пожалуйста

Ответить

Читайте также

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

Прочитайте текст. Придумайте название. Расставьте знаки препинания. Найдите сложноподчинённые предложения. Выделите удобным для вас способом

грамматические основы этих предложений.

(1) Не так уж много рыбы ловится нынче на Каме у Коневой косы где золотистый песок и галька при быстром течении реки ещё недавно были излюбленным местом скопления стерляди.(2)Но вот весной когда рыбаки выбирали из сетей свой довольно скудный улов им сразу бросилась в глаза диковинная рыба какой никто из них не встречал за всю свою жизнь.(3) На вид это была стерлядь но крупнее обычной. (4) Однако голова у этой рыбы голова осетра. (5) Рыбаки дивились и вместе с тем радовались догадке что это и есть результат тех опытов которые ведутся учёными приезжающими в Рыбную слободу. (6)Так оно и оказалось рыба которая выловлена на Каме ещё не описана ни в одной энциклопедии мира. (7) Это первый двухлетний гибрид стерляди и осетра выросший здесь в естественных условиях. (8) Неподалёку от Рыбной слободы уже готовится ложе будущего Куйбышевского водохранилища. (9) В огромном пресном водоёме не уходя в море и должны будут по замыслу учёных постоянно жить и размножаться новые породы осетровых рыб.

Спишите выделяя грамматические основы предложений вставляя пропущенные знаки.

Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. К какому стилю о типу речи он относится? Обоснуйте свою точку зрения. Письменно сформулируйте основную мысль этого текста.
Подберите синонимы к словам БОЯЛИСЬ, ЖИЛИЩА,ЗАЩИТНИК,ВРАГОВ.
Выберите из текста по одному сущ., гл., местоим. и проведите их морфологический разбор.
Страна в которую пришли в давние времена славяне была богата лесами. На целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дерби которые перемежались озерами да болотами.На севере прсли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться поэтому их так боялись наши предки. Ходить в лесу - видеть смерсть на носу говорили они. Южнее шли лиственные леса. Их называли черными. Широкая и густая листва дубов кленов осени лип и берез противится солнечным лучам и в таких лесах лежит черная тень. В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю белкам зайцам волкам медведям.
Лес снабжал славянина строительным материалом из которого строили жилища изготовляли посуду. Из лыка предки плели обувь а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы. Лес кормил и лечил людей. Лес защитник людей надежное убежище от врагов.

прочитайте строки из песен . спишите и расставьте запятые . подчеркните грамматическую основу всех предложений . сделайте морфологический разбор союзов

. определите разряды союзов , их синтаксическую и стилитическую роль.

задание

Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. Как за спасеньем к вам иду Вы тот кого давно я жду Но вы вдвоем вы не со мною.
И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю Но вы вдвоем вы не со мной

заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте текст. Спишите текст .Подчеркните грамматическую основу выделенных предложений .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.