Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 слов любого сленга

5-9 класс

Theway98 12 нояб. 2013 г., 0:15:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Honenkoi
12 нояб. 2013 г., 2:07:18 (10 лет назад)

бычь-бесплатная смс,чувак,труба телефон,хеви метл-приветствие среди любителей рока

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложениях:

− Здравствуй! Что мы сегодня будем делать? − вопрошала она.
− Сегодня? Закончу вам прополку кукурузы, потом корову на выпас,потом сбегаю на дядину мельницу, а потом уроки, − говорил я, мешая русские и грузинские слова.
− Ну, валяй! − благословляла учительница, и я приступал к занятиям.

синтаксический разбор

вокруг парка дО самой небесной черты находились луга засыпанные цветами, рощей и пруды.

Е или и?Выпишите слова с пропусками,обозначая в них окончания. Посылая письмо,вы можете написать на конверте некоторые женские имена

двояко.Кому:МАРЬ..и Мари..,Наталь..и Натали..,Софь..и Софи..,Таись.. и Таиси.. .Другие имеют на конце е или только "и"кому валери,,, евгени,,,, клавди,,,, ксени,,, лиди,,,, юли,,,, аксинь,,,,, дарь,,,, помогитеееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

Читайте также

Составьте предложения со словом любить.

Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.

Напишите устаревшие слова любые , которые есть в стихах или былинах

То есть напишите слово и фрагмент где это слово есть

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства

сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в
детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас
всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница
так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца.
(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и
командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем
Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я
должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше
меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 35–37
3) 12–13
4) 5–7
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «достоинство»
(предложение 2).
1) гордость
2) ценность
3) величие
4) качество

сравнение?
1) (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo
лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками
называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем
буфете.
2) (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть
мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых
высоких и кончая мною.
3) (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая.
4) (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для
игрушки, именем Лариса.
Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ИМЕНЕМ три слога.
2) В слове ЛЮБИШЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
3) В слове НЕЛЬЗЯ пять звуков.
4) В слове НЕРЕДКО буква Д обозначает звук [т].
Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) украшение
2) подчиняются
3) полагали
4) вторгалась
В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?
1) подчеркнуть
2) изменилось
3) безраздельно
4) распоряжалась
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком
страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) созданы
2) безраздельно
3) трудно
4) безмолвны

Замените книжное слово «вторгаться» в предложении 21 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Замените словосочетание «фарфоровые собаки» (предложение 7),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание

Выпишите грамматическую основу предложения 35.

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным
обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало
на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была
более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек.


Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ
запишите цифрой.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки
имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не
унижая,(6) а меня возвышая.

Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Распредилите сложносокращённые слова на 3 группы по способу сокращения слов, от которых они образованны. Составьте распространённое предложение с 2

словами(любыми). МХАТ[мхат],ТЮЗ,завхоз,медсестра,ГЭС,вуз,универмаг,НТВ,Газпром,Госбанк,РФ,спецназ. Помогити плиззз. Болею, пропустила шк, вот непонимаю...

Осенью над рекой туман.На скале стоял горный козёл.На дворе играют котята.Лесник охраняет наши леса.В норе живёт лиса.1.Подчеркните в словах любого

предложения изученные орфограммы.2.Выпишите из предложений три слова с безударным гласным звуком в корне.Перед каждым словам запишите проверочное.



Вы находитесь на странице вопроса "5 слов любого сленга", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.