Е или и?Выпишите слова с пропусками,обозначая в них окончания. Посылая письмо,вы можете написать на конверте некоторые женские имена
5-9 класс
|
двояко.Кому:МАРЬ..и Мари..,Наталь..и Натали..,Софь..и Софи..,Таись.. и Таиси.. .Другие имеют на конце е или только "и"кому валери,,, евгени,,,, клавди,,,, ксени,,, лиди,,,, юли,,,, аксинь,,,,, дарь,,,, помогитеееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Марье и Марии, Наталье и Наталии, Софьи и Софии, Таисье и Таисии.
Валерии, Евгении, Клавдии, Ксении, Лидии, Юлии, Аксинье, Дарье.
Другие вопросы из категории
тире н/п:-...-.
1.Так и появились первые хохломские чашки украшенные пышными цветами, тонкими веточками.(6) 2. Ракета приподнятая столбом тугого пламени тронулась с места.(7) 3. Растрёпанные,высохшие они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха прилипшего к стебелькам.(6) 4. Я отложил удочку завороженный.(39) 5. Впечатление от Преображенской церкви усиливает и высота здания достигающая около 40 метров. (9) 6. Храм этот плыл навстречу мне лёгкий, белый, сказочно прекрасный. (39) 7. Я смотрел на них вдохновленных и думал о том, что вот все они разные, а сейчас как бы одинаковыми стали. (29) 8. Поэты сравнивают храм Покрова на Нерли с парусом уносящимся вдаль по безбрежным волнам времени. (13) 9. Приезжай похвали меня, аксакалы дали варёного мяса горячего, душистого. (31) 10. Эта легенда красиво написанная висела в рамке почти в каждом купеческом доме на почетном месте.(30)
Заранее спасибо:)
А) (не) лепый поступок, ничуть (не) интересно
Б) почуял что- то ( не) ладное, ( не) ровная, а ухабистая дорога
С) весьма ( не) решительный, далеко ( не) полезный совет
Д) (не) настная погода, (не) благодарный слушатель
Читайте также
Мари..,Наталь..и Натали..,Софь..и Софи..,Таись.. и Таиси.. .Другие имеют на конце е или только "и"кому валери,,, евгени,,,, клавди,,,, ксени,,, лиди,,,, юли,,,, аксинь,,,,, дарь,,,,
предложения с однородными членами. Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которых вставлены буквы.
Вся привл..кательность земли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остается ощущение ЗАГАДКИ. ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей; ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения , вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ
никел..вый
достра..вать
приветл..во
привередл..вый
успока..ваться.
Выпишите слово,в котором на месте пропуска пишется буква И.
преобразу..мный
распущ..нный
засмотр..шься
сломл..нный
омыва..мый.
Найди и выпиши слова с орфограммами буквами 1) проверяемых согласных в конце слова,2) безударных гласных в корне слова,3) буквой сочетанием чк. Обозначь орфограммы. Про катю На дворе мороз, В поле плачут волки, Снег крыльцо занёс, Выбелил все ёлки... В комнате тепло, Печь горит алмазом, И луна в стекло Смотрит круглым глазом. Катя-Катенька-Катюшка. уложила спать игрушки... Покончила катя со стиркой, что бы ешё предпринять? к кошке залезть под кровать,Забросить
за печку заслонку Иль мишку подстричь под гребёнку?