где поснавить запятую : " Я люблю твои вайны больше чем жрать"
5-9 класс
|
Я люблю твои вайны, больше чем жрать
я люблю твои вайны, больше чем жрать
Другие вопросы из категории
за ранее блогадарен!!???!!!??!?!??!
Читайте также
а)Я зажег фонарь и увидел большого ежа.
б)В предгорных краях самым сильным зверем был барс и никто не заступал ему тропы.
в)Ветер стих и ни один листок не шевелился.
2.Расставь где необходимо, запятые.Ответь простое предложение.
а)Дубы за прудом блестели влажной листвой.
б)В избушке мы нашли много полезных вещей которые оставил для незнакомых людей заботливый хозяин.
в)Птичка малиновка уселась на ветке и начала петь так что королева целую ночь глаз не смыкала.
План.
1. Тема, проблема.
2. 2 аргумента.
3. Моя позиция.
Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
– Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
– Достал?
– Достал, – засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книга и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.
фонетический разбор слов:а)букв больше чем звуков .......б) звуков больше чем звуков.
мягкие .г)в слове СЕРИЯ звуков больше ,чем букв
звуков; Солнце, деталь, печь, тоньше, отъезд, бинокль, кость, конь, пень, кольцо. 2.) Звуков больше, чем букв; Юла, ямка, юрист, ягода, тяжкая, яблоко, егоза, стоят, приём, боец.