Почему в мире хороших людей больше чем плохих?
5-9 класс
|
План.
1. Тема, проблема.
2. 2 аргумента.
3. Моя позиция.
Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
– Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
– Достал?
– Достал, – засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книга и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.
молоец классно очень!!!
ОЧЕНЬ ХОРОШО
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Свет под пологом верхнего лесного яруса от света на открытой местности отличается тем, что отношение зеленого света к красному выше.
На семенной чешуе женской шишки сосны находятся 4 семязачатка.
Функции газообмена у листа осуществляется через чечевички.
Отделом желудка жвачных, соответствующим однокамерному желудку млекопитающих, является рубец.
Бивни слона - это видоизмененные клыки.
Первопричиной затруднения роста растений на почвах с высокой концентрацией солей является то, что водный потенциал почвы слишком низкий.
У круглых червей полость тела заполнена паренхимой.
Земноводные получают кислород через лёгкие и кожу.
Среди рыб нет видов, способных дышать атмосферным воздухом.
Флоэма представляет собой стенки мёртвых клеток.
у ворот дома в) слишком горячо, бежал подпрыгивая г) вдвоем с товарщем, двое из них д) сделать занаво, сделать выбор
опредилите вид связи согласование или управление а) в нижнем ящике
б) очень далеко
в) думать о лете
г) спорить горячо
д) на полном ходу
е) получить приказ
ж) в пятый раз
з) с того берега
и) петь песню
к) известны всем
л)сидеть молча
м) путь наверх
Читайте также
миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
-Достал?
-Достал, - засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книги и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.
(1)Сперва
договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, я убежден, что и
каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы — так
же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас.
(2)Следовательно,
все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который, конечно,
развивается не только сам по себе, но прежде всего под влиянием среды,
родителей, школы, общества и друзей, ибо настоящая дружба — награда человеку
редкая и драгоценная. (3)Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных
связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в
особенности при крайних, бедственных обстоятельствах. (4)С поля боя, рискуя
своей жизнью, выносят бойца только настоящие друзья. (5)Есть ли у меня такие
друзья? (6)Да, они были на войне, есть и в нынешней жизни, и я очень стараюсь
за предан¬ность платить преданностью, за любовь — любовью. (7)Каждую свою
книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами
своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за
плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.
(8)Добрых
людей на свете было, есть и, надеюсь, будет всегда больше, чем плохих и злых,
иначе в мире наступила бы дисгармония, он перекосился бы, как нагруженный
балластом или мусором на один борт корабль, и давно бы опрокинулся и затонул...
(В.
Астафьев)
фонетический разбор слов:а)букв больше чем звуков .......б) звуков больше чем звуков.
мягкие .г)в слове СЕРИЯ звуков больше ,чем букв
звуков; Солнце, деталь, печь, тоньше, отъезд, бинокль, кость, конь, пень, кольцо. 2.) Звуков больше, чем букв; Юла, ямка, юрист, ягода, тяжкая, яблоко, егоза, стоят, приём, боец.