Какой тип речи? Повествование описание или рассуждение???? Один раз я пошёл по грибы в дальнюю рощу. По дороге заходил в разные перелески, но нигде ничего
5-9 класс
|
не находил. Наконец я пришёл в своё заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес.
Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. На этой поляне тут и там росли самые разные грибы. Долго я любовался этой картиной. Налюбовавшись, кинулся собирать грибы.
Домой я вернулся с полной корзиной.
тип речи-повествование
Другие вопросы из категории
Составьте предложения, в которых данные сложносокращенные слова были бы подлежащими, а сказуемые выражены глаголами прошедшего времени.
АЭС- атомная электростанция
ГЭС- гидроэлектростанция
КамАЗ- Камский автомобильный завод
задачу:
Из ружья сделано 50 выстрелов, при этом 5 пуль пролеиели мимо цели. Определите процент попаданий.
Если будет так вам легче, то зайдите в "ГДЗ спиши", потом нажмите на алгебра 6 класса, потом нажмите виленкин учебник по матеме, потом нажмите на №772. И тогда напишите решение задачи 2).
P/s: у меня не открывает "гдз спиши", поэтому прошу вас зайдите и напишите как решается задача.
Заранее спасибо.
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !
Читайте также
разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я пришёл в своё заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес.
Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. На этой поляне тут и там росли самые разные грибы. Долго я любовался этой картиной. Налюбовавшись, кинулся собирать грибы.
Домой я вернулся с полной корзиной.
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
подберите текст с типами речи : повествование , описание и рассуждение.
Зарание спасибо
(1)Звали её Ю-ю, и сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазками и бело-розовым носиком. (2) Дремал этот комок на подоконнике,лакал молоко из блюдечка,ловил лапой мух на окне,катался по полу,если играл с бумажкой,клубком ниток или собственным хвостом. (3) И мы сами не помним, когда это вдруз вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую,гордую кошку.
НАЙДИТЕ ВАРИАНТ(-Ы) ПРАВИЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТА.
А)стиль-публицистический, тип речи-повествование.
Б) стиль-художественный, тип речи-описание с элементами повествования
В) стиль-художественный,тип речи- повествование с элементами описания
Г) стиль- художественный,тип речи-повествование с элементами рассуждения