Не отступ...т ни на шаг. Объясните правописание пропущенной гласной по правилу: 3л. мн.ч.
10-11 класс
|
Не отступит ни на шаг.КПТФХ----->И
Другие вопросы из категории
Запиши понятия,обозначающие атмосферные осадки.
Дождь,иней,град,снег,роса,туман.
1) Осадки в жидком состоянии.
2) Осадки в твёрдом состоянии.
3) Осадки в парообразном состоянии.
Читайте также
(3)по всем дворам кололи звонкие берёзовые дрова.(4) избы светились от жаркого печного огня. (5) Женщины месили тугое сладкое тесто. (6) И всё, что было живого в избах - ребята,кошки даже мышки,- всё это вертелось около хазяек, а хазяйки шлёпали ребят по спине белой от муки рукой, чтобы не лезли в самую квашню и не мешались.
(7) Ночью по деревни стоял такой запах тёплого хлеба с румяной коркой, с пригоревшими к донцу капустными листьями , что даже лисицы вылезли из нор, сидели на снегу, дрожали и тихонько скулили, соображая , как бы стащить у людей хоть кусочик этого чудесного хлеба.
(8) На следующее утро Филька пришел вмести с ребятами к мельнице. (9) Ветер гнал по синему небу рыхлые тучи и не давал им ни на минуту перевести дух, и потому по земле неслись вперемежку то холодные тени , то горячие солнечные пятна.
1 .УКАЖИТЕ НОМЕР ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
2.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМ ЦЕЛИ.
3.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ , КОТОРОЕ СВЯЗАНО С ПРЕДЫДУЩИМ С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ.
3.ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (7) ВЫПИШИТЕ СЛОВА , ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ
4. УКАЖИТЕ НОМЕР СЛОЖНОПОДЧИНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
5. К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСИТЬСЯ "ДАЖЕ" В ПРЕДЛОЖЕНИИ (7) ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ .
молодого поэта Н. С. Гумилева, который назвал ее своей ученицей.
То были годы ее первых стихов и необыкновенных триумфов. Прошло несколько лет, и в ее поведении, в ее глазах, в ее осанке появилась очень важная черта ее личности — величавость. Не надменность, не заносчивость, а именно величавость: "царственная", важная поступь, чувство уважения к себе и осознание важности се писательской миссии.
С каждым годом Ахматова становилась все величественнее, и она не старалась, у нее выходило это само собой. Даже когда она была в очереди за керосином или в ташкентском трамвае, люди, не знавшие ее, чувствовали в ней «спокойную важность» и относились к ней с уважением, хотя держалась она со всеми просто и дружественно.
Замечательна и другая черта ее характера: она удивительно просто расставалась с вещами, она была лишена чувства собственности.
Вокруг нее никогда не было комфорта, я не помню такого периода в ее жизни, когда обстановку в ее доме можно было назвать уютной. Конечно, она знала толк в красивых вещах, и старинные подсвечники или восточные ткани то и дело появлялись у нее дома, но через несколько недель вновь исчезали.
Даже книги, за исключением самых любимых, она отдавала другим. Только Пушкин, Данте, Библия и Шекспир были ее постоянными спутниками, остальные же книги, побывав у нее, исчезали.
Друзья знали, что если подарить ей красивую шаль, то через день или два она окажется на других плечах.
Часто она расставалась с тем, что нужно было ей самой. Как-то в двадцатом году, во время жуткого петроградского голода, один друг привез ей из Англии жестяную банку сверхпитательной и сверхвитаминной «муки», произведенной фирмой «Нестле». Чайная ложка этого концентрата, разбавленного кипяченой водой, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища.
Было поздно, и гости, наговорившись, стали расходиться домой. Я почему-то замешкался и позже других вышел на-темную лестницу. И вдруг — забуду ли я этот жест величественной руки? — Ахматова выбежала за мной на площадку и тоном, которым обычно говорят «до свидания», протянула мне эту жестяную банку: «Это для вашей Мурочки...»
У меня в руках оказалась заветное «Нестле». Напрасно я пытался отказаться, она захлопнула за мной дверь, и сколько я ни звонил, дверь не открылась.
Таких случаев я помню немало.
Ответьте на вопрос "Моё отношение к поднятой автором проблеме ?" очень срочно нужно помогите пожалуйста
только объяснить почему, можно коротко, но что бы по правилам было. Нечего делать,
ничего не делает, не к чему стремиться, ни к чему
не стремится, некто пришёл, никто не пришёл. Где он только
не бывал! Всюду, где бы он ни бывал, о нём оставались хорошие
воспоминания. Как ни хитри, а жизнь не перехитришь. Пока не
созреют условия, наш рынок не станет цивилизованным. Не могу не
признаться в своих ошибках. Чего не поищешь, того и не найдёшь,
во что бы то ни стало, откуда ни возьмись, ему все нипочём,
остаться ни с чем, ни то ни с
1. Не(смолкавшие) ни на минуту звуки.
на)зубок, переписал ( на)чист..., закрыл ( на)глух…, (перво)(на)перво, остановился (на)миг, узнал (в)первые, принять ( в)штыки, заметил (во)первых, сделал ( по)моему, всё (чин)чином, пойдем ( в)круговую, пришли (не)(к)стати, жили (бок)(о)бок, перевязал (крест)(на)крест, прийти ( в)упадок, звал (по)(имени)отчеству, ступал ( по)медвежьи, остался (в)накладе, (на)завтр… о нем забыли, заговорили (на)перебой, работал (на)износ.