расположите слова в такой последовательности,чтобы получилось словообразовательная цепочка:болезненный,болеть,боль,болезнь,болезненность
1-4 класс
|
боль, болеть, болезнь, болезненный, болезненность.
(От простого к сложному)
1)боль-----болеть----болезнь----болезненный----болезненность
Другие вопросы из категории
Например: " надводный", " надбровный" ( эти слова мне не подходят т.к нам их давал учитель для примера)
поля . Раздается св..сток судьи.Игорь останавлива..ся. Ты сид..,волну..ся, ждё.. .Что дальше? задание:укажите спрядение,лицо и число глаголов. Подберите и запишите 8-10 глаголов,которые можно использовать для заключительной части текста.
1 столбик.
1)Жасмин.
2) Ёлка.
3) Игла .
_________
2 столбик.
1) Лавка.
2) Кость.
3) Масть.
______________
3 столбик.
1) Хитрый.
2) Чуткий.
3) Щуплый.
____________
4 столик.
1) Талант.
2) Цифра.
3) Фигура.
_________
Буду рада, если поможете с:
Читайте также
1) Нашей 2) Главной 3) язык 4) быть 5) родной 6) образованности
7) должен 8) основой
Помогите! Зарание спасибо;D
пяти этажей,ив каждой-свои жильцы.3Третий этаж-это кроны самых высоких деревьев:сосен,елей,дубов.5Два нижних этажа-травы,кустыи мхи.
деревьев пониже:клены,березы,осины.
2.На каждом из пяти этажей"квартиры",и в каждой - свои жильцы.
3.Третий - кусты,он называется подлеском.
4.Пятый этаж - это кроны самых высоких деревьев: сосен,елей,дубов.
5.Два нижних этажа - травы,кусты и мхи.
1.Четвертый этаж-кроны деревьев пониже: клена,березы,осины. 2.на каждом из пяти этажей ,,квартиры",и в каждой-свои жильцы. 3.третий-кусты,он называется подлеском. 4.пятый этаж-это кроны самых высоких деревьев: сосен,елей,дубов. 5.два нижних этажа-травы,кусты и мхи.
принесла орехи . Утром ребята отправились в лес . К Олегу и Вите приехала из города сестра Инночка . Все были очень довольны . Мальчики набрали полную корзину опят .