Задание: подчеркнуть грамматические основы, определить вид преложений.
5-9 класс
|
Снег да снег. Всю избу занесло.
Снег белеет кругом по колено.
Так морозно, светло и бело!
Только черные, черные стены...
И дыханье выходит из губ
Застывающим в воздухе паром.
Вон дымок выползает из труб;
Вот в окошке сидят с самоваром;
Снег да снег. Всю избу занесло.
Снег белеет кругом по колено.
Так морозно, светло и бело!
Только черные, черные стены...
И дыханье выходит из губ
Застывающим в воздухе паром.
Вон дымок выползает из труб;
Вот в окошке сидят с самоваром;
Другие вопросы из категории
Это не морфемный!!!
Предложение:дедушка Илья не переставший удивлять мое воображение во всю свою богатую приключениями жизнь.
навзничь,перед уроком.
УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛА ЧТО ТУТ ТОЛЬКО 3 СЛОВОСОЧЕТАНИЯ!
1) часть речи, к которой относится слово
2) общее грамматическое значение
3) начальная форма (у изменяемых, выделить показатель формы);
4) постоянные признаки
5) непостоянные признаки (у изменяемых)
6) синтаксическая роль слова в предложении.
Заранее огромное спасибо!
Читайте также
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
Текст:
И одним из таких важнейших качеств человека, является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живет рядом с ним, участвуют в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.
подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.
теперь не приятно.
Сколько любопытных событий происходит вокруг нас! Кто опишет свои чувства,познакомит всех с жизнью интересных людей.
Задание: подчеркнуть грамматические основы,расставить знаки препинания,т.е. произвести пунктуационный разбор и все местоимения подчеркнуть как члены предложения,определив их разряд.
вспомогательный глагол:1)начало,продолжение,конец действия;2)вожможность,необходимость,желательность дейсивия.
1)Ещё не давно дым змеился над трубой,пекла хозяйка хлеб,бегали ребята.
2)В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей,которые с печальным криком полетели дальше.3)Я решился посетить знакомую сторону,взял вольных лошадей и пустился в село.4)Не надеялся он его застать.5)Муму,по обыкновению,осталась его дожидаться.6)Вот уже начали в отдельности белеть кружочки маргариток,разглядываться листья,отсвечивать тропинки.7)Лена старалась показываться там пореже.8)Он перестал улыбаться.9)Пастухов,подавая руку,продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм.10)Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.11)Кое-где начинал сверкать огонёк.12)Он пустился бежать во весь дух.13)В одиночестве способен жить не всякий.14)И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.