Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте текст поздравления , который можно написать на открытке , в письме ,телеграмме маме

5-9 класс

Salome816 19 дек. 2013 г., 13:43:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вкенагпшнролдх
19 дек. 2013 г., 14:53:09 (10 лет назад)

Дорогая мамочка!!! Поздравляю тебя с днём рожденья!!!! желаю тебя счастья,любви,здоровья и успехов в твоей любимой работе!!!Мы с бабушкой тебя очень сильно любим!!!Оставайся такой же красивой и самой лучшей мамой!!!
ЕСЛИ ДРУГУ
 привет (имя друга)! Как у тебя дела? я (место положения).Я приглашаю тебя к себе.В (время)(место)!Надеюсь ты будешь не против! у меня намечается вечеринка !приглашено много людей!приходи,не соскучишься! очень буду ждать!!!
(имя)дата.
если какие то вопросы по поводу сочинений добавляйте в друзья ,с радостью помогу!!!бесплатно!!

+ 0 -
Elinamalomina
19 дек. 2013 г., 16:17:44 (10 лет назад)

или надо придумывать?

+ 0 -
AlenOchkaaaa
19 дек. 2013 г., 17:09:22 (10 лет назад)

именно маме?

+ 0 -
Габриэлла777
19 дек. 2013 г., 19:32:39 (10 лет назад)

тебе что ли надо?)))

+ 0 -
Smolga11
19 дек. 2013 г., 20:49:41 (10 лет назад)

нет

+ 0 -
мяумяуялиза
19 дек. 2013 г., 21:49:37 (10 лет назад)

я не тебе...

Ответить

Другие вопросы из категории

Можете решить по русскому контрольную работу?

1. Не пишется слитно во всех словосочетаниях ряда.

а) Говорил (не) раз, давно (не) хоженная тропинка.

б) (Не) пролитые слезы, (не) достойное человека поведение.

в) Поведение, (не) достойное солдата; (не) выполненное мною задание.

г) (Не) нужные нам сведения, (не) открытые страны.

д) Ничем (не) огороженное место, далеко (не) случайно.

2. Не пишется раздельно во всех словосочетаниях ряда.

а) Ничуть (не) интересен, весьма (не) глупый мальчик.

б) (Не) известное науке животное, совершенно (не) известная дорога.

в) Травы (не) кошены, дом (не) кирпичный.

г) Ветер (не) холодный, но сильный; задание совсем (не) выполнено.

д) Вовсе (не) нужные вещи, вещь никому (не) нужна.

Ответы: 1 – _________, 2 – _________.

Помогите составить предложение по этим схемам А:<П>! А:<П>. А:<П>?

После каждого предложение если сможите укажите откуда взято предложение расказ и т.д

Читайте также

помогиет СРОЧНО НАДО. Помогите срочно написать сочинение! Пожалуйста! На фото текст, с помощью которого можно написать сочинение на тему:

старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.

Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.

Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?

Кому и зачем, для чего они нужны? \

привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ ЧТО УКАЖИТЕ НА ОШИБКИ.(НУЖНО СОСТАВИТЬ ТЕКСТ В КОТОРОМ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ ПРИДАТОЧНЫЕ) ВОТ ТЕКСТ: Тем летом,когда

пошел дождь,ребята пошли гулять. Коля устал ходить по окрестностям деревни и решил пойти туда, где он мог бы отдохнуть. На улице только начинало темнеть, так что Коля не испугался туда идти. Заметив неподалеку огонек, которого раньше не видел, Коля остановился.

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач...лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин...ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв...нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр...жалось дикое величие к...чующего плем...ни и б...гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес...ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:

Текст 15

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Рас...вет. Электричество гасн...т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен...ие листья уносят…ся последние танц...ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ... кружат...ся забывши...ся в ...кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак...орд оркестра и (не) замечая что син...ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен... ее утро дымчатое и свежее... Пустын...ые и гулкие улицы про-сыпающ...гося Парижа, с их утрен...ими обитателями молоч...ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал...ейщицы булоч...ницы бонны в белых ч...пцах рас...тв...ряющие окна. И скво...ь этот деловой утрен...ий сдержан...ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич...ей лошади кто ...бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал...а пестрой лентой в две тыс...чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин...ой традиции заключить праз...ник на дворе школы изящ...ных ис...кус...тв. М. Волошин


1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
2. Определите тип текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.
6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.
8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.
9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:

10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
обособление определений, обособление обстоятельств,
однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.

прочитай текст найди и выпили из текста слово которому можно такую характеристику имя прилогательное качественное в полной форме в.п ед.ч ж.р найди в

тексте относительные прилогательное сделай его Марфино логический разбор
В спокойное озеро смотрится ясное небо. лес забирается на склоны сопок цепляется за дикую землю. й завоевывает огромный край крутые скалы гранитные утесы



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте текст поздравления , который можно написать на открытке , в письме ,телеграмме маме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.