Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай текст найди и выпили из текста слово которому можно такую характеристику имя прилогательное качественное в полной форме в.п ед.ч ж.р найди в

5-9 класс

тексте относительные прилогательное сделай его Марфино логический разбор
В спокойное озеро смотрится ясное небо. лес забирается на склоны сопок цепляется за дикую землю. й завоевывает огромный край крутые скалы гранитные утесы

Dilishka1965 10 мая 2014 г., 11:49:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milya08
10 мая 2014 г., 13:33:25 (10 лет назад)

дикую в.п ед.ч ж.р



относительное спокойное

Ответить

Читайте также

Спишите на ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТКЕ, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания. 1. (В)течении… (не)скольких часов можно сидеть

(не)подвижно и смотреть на море. (2) (В)близи оно прозрачное зеленоватого цвета а в о…далении лежит (темно)синей полосой чуть(чуть) подернутой дымкой. (3) Красиво море на ра…свете когда (из)за горизонта выплывает огне….ый шар.

(4) (Не)смотря на хорошую погоду берег пуст. (5) Близ него носятся (бело)крылые чайки. (6) Вдру…. они будто сговорившись улетают проч…. от берега. (7) (По)видимому, их зоркие глаза заметили (в)дали пароход и они направились к нему.

(8) (В)продолжении… трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. (9) (В)последствии…. с большим удовольствием вспоминал я эти прогулки по морскому берегу.

Задания

Выпишите из текста причастный оборот Выпишите из текста деепричастный оборот Напишите способ образования слова огне….ый (пр. 3) Напишите номера предложений, в которых сказуемое выражено прилагательным. Напишите номер предложения, в котором союз И соединяет части сложного предложения. Из предложения 2 выпишите предлоги. Из предложения 9 выпишите относительное прилагательное. Выпишите из текста притяжательные местоимения. Назовите номер сложноподчиненного предложения. Выпишите из текста указательное местоимение.

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно

написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя! (8)Во-вторых, мой пёс был труслив до неприличия. (9)Стоило кому-то из ребят грозно зарычать, как мой Борожай по-бабьи взвизгивал, низко приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье. (10)А я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. (11)Вон у Толика Карбышева пёс так пёс! (12)3овут Гром, глянет – так дрожь до самых пяток пробирает.
(13)В-третьих... (14)Да что там, в-третьих... (15)Всё у этого пса не поймёшь как. (16)Играет с цыплятами... (17)Где это видано: собака играет с цыплятами?! (18)Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный балбес с ними носится наперегонки. (19)Тоже мне охотник! (20)Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети. (21)Ляжет перед ними, щекочет их животики своим мохнатым хвостом, те прикрывают глазки, сладко жмурятся, лапки поднимают и довольно урчат. (22)А двор я охранять буду?
(23)Но однажды случилось такое, о чём до сих пор рассказывают в наших местах. (24)У соседей загорелся дощатый сарай. (25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься. (26)Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит, а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не полезешь. (27)А Борожай носится кругом, лает по-бешеному, людей зовёт, потом раз – и сиганул в распахнутую дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма. (28)Тут уж мужики не выдержали, встрепенулись, схватились за топоры, заднюю стену отодрали и телёнка вытащили. (29)Насмерть перепуганного, угоревшего, но живого. (30)А Борожай мой в дыму, видать, выхода не нашёл, забился в дальний угол и задохнулся. (31)Потом, когда огонь потушили, его вытащили.
(32)Странный был пёс! (33)Какая ещё собака в огонь полезет?! (34)Потом бывшие хозяева, у кого мой отец Борожая брал щенком, мне сказали, что мы имя нечаянно исказили. (35)По-настоящему его звали Поражай. (36)От слова «поражать»! (37)А отец, наверное, не расслышал, вот и получилась дурацкая кличка. (38)После у нас жили другие собаки. (39)Нормальные. (40)Они лениво сидели на цепи, свирепым рычанием прогоняли цыплят, если те лезли в их миску.
(По М. Лоскутову)*

* Лоскутов Михаил Петрович (1906–1940) – писатель и публицист, работал в жанре очерковой прозы, сочетающей документальность и художественность.
o Задание №5721F1 Отложить Удалить из отложенных Пометить как решённое Удалить из решённых
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык – это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Введите свой вопрос сюда(1) Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2) Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3) Если бы он родился

человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4) Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5) Во-первых, кличка. (6) Его звали Борожай. (7) Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя! (8) Во-вторых, мой пес был труслив до неприличия. (9) Стоило кому-то из ребят грозно зарычать, как мой Борожай по-бабьи взвизгивал, низко приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье. (10) А я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. (11) Вон у Толика Карбышева пес так пес.. (12) Зовут Гром, глянет – так дрожь до самых пяток пробирает.
(13) В-третьих... (14) Да что там, в-третьих... (15) Всё у этого пса не поймёшь как. (16) Играет с цыплятами... (17) Где это видано: собака играет с цыплятами?! (18) Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, а этот здоровенный балбес с ними носится наперегонки. (19) Тоже мне охотник! (20) Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети. (21) Ляжет перед ними, щекочет их животики своим мохнатым хвостом, те прикрывают глазки, сладко жмурятся, лапки поднимают и довольно урчат. (22) А двор я охранять буду?
(23) Но однажды случилось такое, о чём до сих пор рассказывают в наших местах. (24) У соседей загорелся дощатый сарай. (25) Коров они успели вывести, а теленок в самой дальней клети был закрыт – не подберешься. (26) Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит, а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не полезешь. (27) А Борожай носится кругом, лает по-бешеному, людей зовёт, потом раз – и сиганул в распахнутую дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма. (28) Тут уж мужики не выдержали, встрепенулись, схватились за топоры, заднюю стену отодрали и теленка вытащили. (29) Насмерть перепуганного, угоревшего, но живого. (30) А Борожай мой в дыму, видать, выхода не нашел, забился в дальний угол и задохнулся. (31) Потом, когда огонь потушили. Его вытащили.
(32) Странный был пёс! (33) Какая ещё собака в огонь полезет?! (34) Потом бывшие хозяева, у кого мой отец Борожая брал щенком, мне сказали, что мы имя нечаянно исказили. (35) По- настоящему его звали Поражай. (36) От слова «поражать»! (37) А отец, наверно, не расслышал, вот и получилась дурацкая кличка. (38) После у нас жили другие собаки. (39) Нормальные. (40) Они лениво сидели на цепи, свирепым лаем прогоняли цыплят, если те лезли в их миску.


1) Допишите четвёртое слово, которое относится к третьему, как второе к первому.

радость-свет, печаль-...
чтение-книги, пение-...
дружба-любовь, вражда- ...

2) Запишите слово, состоящие из двух слогов, которым можно заменить слово мышеловка.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст найди и выпили из текста слово которому можно такую характеристику имя прилогательное качественное в полной форме в.п ед.ч ж.р найди в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.