Определите количество запятых. Гордей Карпыч из-за своей тоски и ожирения нездорового человека с трудом понял что случилось и пугаясь
10-11 класс
|
что от кого-то ему будет плохо за то что зная о великих событиях он по-прежнему ест пьет и торгует с тяжелым развальцем подходил к каждому поезду и мальчик нес за ним еду: муку чай и сахар.
А) 13 В) 12 С) 11 Д)10
Гордей Карпыч, из-за своей тоски и ожирения нездорового человека, с трудом понял, что случилось, и,пугаясь, что от кого-то ему будет плохо за то, что, зная о великих событиях, он по-прежнему ест, пьет и торгует, с тяжелым развальцем подходил к каждому поезду, и мальчик нес за ним еду: муку, чай и сахар.
А) 13
Другие вопросы из категории
в слове движЕмся почему пишем "Е" что это за правило?
и в слове снАряжаться, что это за правило?
Сравнительная степень Превосходная степень
Имя прилагательное простая сложная. простая сложная.
длинный
маленький
мандариновый
Читайте также
2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.
Из за верхушек - имя существительное
1) употребительно в родительном падеже
2) относится к 1- му склонению
3) стоит во множественном числе , поэтому не определяется
4) в предложении является обстоятельством места
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1.Предоставьте Сергеевой отпуск согласно личного заявления.
2. По приезду в Москву он чувствовал себя плохо.
3. Из-за своей скромности она никогда не выступает.
4. Об этом не раз уже было указано.
5. На собрании постановили о том, чтобы выдать премию.
6. Мы перевыполнили план за счет производительности труда.
7. Высказывается критика о том, что мы делаем.
низкой энергии. (4)... длины волн видимого света гораздо больше промежутков между атомами. (5)Сделать непрозрачные тела прозрачными можно, используя излучение очень короткой длины волны. (6)Такое излучение было открыто немецким физиком В. Рентгеном более ста лет назад.
мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)