Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(1)... (2)Мы привыкли, что многие тела непрозрачны. (3)Фотоны видимого света не могут прорваться внутрь и «осветить эти тела изнутри» из-за своей

10-11 класс

низкой энергии. (4)... длины волн видимого света гораздо больше промежутков между атомами. (5)Сделать непрозрачные тела прозрачными можно, используя излучение очень короткой длины волны. (6)Такое излучение было открыто немецким физиком В. Рентгеном более ста лет назад.

Джейтри 11 янв. 2015 г., 8:16:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coffi2010K
11 янв. 2015 г., 10:32:42 (9 лет назад)

А9-2...........................................))))
А10-4                                                                         
А11-3.                                                                    

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Бледно-серое небо светлело холодело синело.(И.Тургенев) 2.Свежий ветер пахнет мятой васильками лебедой.(Е.Трутнева) 3.В лесу растут красноголовые

подосиновики скользкие грузди душистые рыжики.(И.Соколов-Микитов) 4.Вот прилетели тетерева расселись по берёзам клюют горькие почки.(М.Пришвин) Расставляя, где нужно запятые

В каком предложении использован фразеологизм?

Добавлено 22 часа назад(9) Когда я говорю поступок по совести, мне приходит на память удивительный пример, впечатливший меня надолго.(18) Все желающие в Дом попасть не могли, люди заполонили лестницу, ведущую к залу. (22) Церемония заканчивалась, когда вдруг, растолкав всех, прорвался к гробу Леонид Борисов.(34) Можно, конечно, считать, что наше общество унаследовало советскую мораль, когда никто не каялся, участвуя в репрессиях, когда поощряли доносчиков, стукачей.

Читайте также

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Помогите сделать работу над ошибками нужно срочно....

Когда мы приехали, то увидели красивое место, окруженное полем, горами и озером. ( повеств., невоскл.,.... ).
Решив, мы поднялись на гору.( поеств., невоскл.,.....)
Пока поднимались, мы узнали что, многие растения занесены в Красную книгу. ( повеств., невоскл.,......) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

9. Найдите и исправьте ошибки в управлении глаголов

1.Предоставьте Сергеевой отпуск согласно личного заявления.
2. По приезду в Москву он чувствовал себя плохо.
3. Из-за своей скромности она никогда не выступает.
4. Об этом не раз уже было указано.
5. На собрании постановили о том, чтобы выдать премию.
6. Мы перевыполнили план за счет производительности труда.
7. Высказывается критика о том, что мы делаем.

Определите количество запятых. Гордей Карпыч из-за своей тоски и ожирения нездорового человека с трудом понял что случилось и пугаясь

что от кого-то ему будет плохо за то что зная о великих событиях он по-прежнему ест пьет и торгует с тяжелым развальцем подходил к каждому поезду и мальчик нес за ним еду: муку чай и сахар.

А) 13 В) 12 С) 11 Д)10

Помогите пожалуйста!Наша учительница сказала что надо сделать письмо для учителя,но она не из нашего класса.Учительница сказала что она боится детей

и звонка и т,д она не хочет работать в нашей школе и она старая.Наша учительница сказала что надо писать письмо что бы переубедить ей в этом!Я ее не знаю,а училка не говорит как ее зовут пожалуйста помогите написать письмо!



Вы находитесь на странице вопроса "(1)... (2)Мы привыкли, что многие тела непрозрачны. (3)Фотоны видимого света не могут прорваться внутрь и «осветить эти тела изнутри» из-за своей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.