Не понятно задание в учебнике русского языка Нечаевой 3 класс. "Из текста выписать выделенные местоимения и рядом существительные ,на которые они
10-11 класс
|
указывают , ПРОПУСКАЯ безударные окончания" Это значит, надо писать существительные без окончаний ? Или как понимать это требование ?Учебник славится неясными заданиями!
я думаю выписывать местоимения с существительными, но с ударными окончаниями. Местоимения с существительными с безударными окончаниями пропускать.
Другие вопросы из категории
текст . Напишите на его
основе информационную заметку так, как она бы выглядела в современной прессе в разделе криминальные хроники (то есть осовременить убрав историзмы )
Московские
Ведомости, 10 января 1853 г.
из Парижа.
Здесь
много толкуют о весьма значительной покраже драгоценностей, случившейся на
улице Ришелье, №13. Русская графиня на возвратном пути из Италии в Париж с
двумя дочерьми, остановилась в одной из
первых гостиниц в Лионе, где нашла
одного слугу, которого, по усильной просьбе его, приняла к себе в
услужение и привезла в Париж. Здесь, в тот же день, когда слуга был уволен
графинею, её камер-фрау вечером доложила, что не может подать к чаю ложечек,
потому что ящик с ними пропал и, вероятно, взят лионским слугою. Но когда
осмотрелись, открыли, что пропал ящичек и с драгоценностями, бриллиантовыми
пряжками, браслетами и ожерельями и пр. , ценою от 700 до 900 000 франков.
Бриллианты графини были известны в Петербурге.
Читайте также
улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на пол книг.4) Вид книг всегда волнует меня,и я зашел в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. 5)Никого в помещении,казалось не было,только вглядевшись,я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин,разбиравших в соседней комнате книги.6)Часть книг уже стояла на полках.7)Я подошел к женщинам, и мы познакомились:одна оказалась учительницей русского языка Зинаидой Ивановной, другая-библиотекаршей районной библиотеки Юлией Александровной,а книги,лежавшие на полу они перетаскали из подполья,где те пережили всю оккупацию.8)я взял в руки одну из книг-это был учебник экономической географии,но,перелистав несколько страниц,я с недоумением обратился к титулу книги:содержанию он никак не соответствовал.9)-Работа нам предстоит немалая,-сказала одна из женщин, - дело в том, что по приказу гебитскомиссара Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку,- и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи:это был список подлежавших уничтожению книг.
об_гащается с быстрой пор_жающей. 2) обр_щаться с языком кое(как)-значит и мыслить (кое)как, (не)точно, пр_близительно, (не)верно. 3) орфограцию (не) возможно улучшить в отрыве от общей культуры. орфограция обычно хр_мает у тех, кто духовно безграм_тен. ликв_дируйте эту безграм_тность, и все ост_льное приложится. 4) язык хр_нит (не)мало эл_ментов, которые совреме(н,нн) ому человеку кажу(тся,ться) (не)понятными, (не)привычными, (не)естестве(н,нн)ыми.
1: Придумайте свое задание по русскому языку.
2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.