Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание: спишите, раскрывая скобки иЗадание: спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.1) русский язык (не)исчерпаемо богат и все

10-11 класс

об_гащается с быстрой пор_жающей. 2) обр_щаться с языком кое(как)-значит и мыслить (кое)как, (не)точно, пр_близительно, (не)верно. 3) орфограцию (не) возможно улучшить в отрыве от общей культуры. орфограция обычно хр_мает у тех, кто духовно безграм_тен. ликв_дируйте эту безграм_тность, и все ост_льное приложится. 4) язык хр_нит (не)мало эл_ментов, которые совреме(н,нн) ому человеку кажу(тся,ться) (не)понятными, (не)привычными, (не)естестве(н,нн)ыми.

Enn 05 июля 2014 г., 18:18:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СофьяДавыдова2002
05 июля 2014 г., 20:15:02 (9 лет назад)

1.русский язык неисчерпаемо богат и всё обогащается с быстротой поражающей.
2.Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.
3Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен. Ликвидируйте эту безграмотность, и все остальное приложится.
4. Язык хранит немало элементов, которые современному человеку кажутся непонятными, непривычными, неестественными.




 

Ответить

Другие вопросы из категории

Согласны ли вы с тем, что все перечисленные слова относятся к

одному и тому же словообразовательному гнезду? Обоснуйте свой


ответ, указав производную и производящую основы в данных
словах:

Культмассовый, культурник, культуризм, культя, культовый,

культура, культурность, бескультурье, культяпка, культяповый,


культурист, культурный.

Читайте также

Спишите предложения из произведения И.С. Тургенева, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические

основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы

1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Номер 446! 1.Спишите,вставляя пропущенные буквы.Подчеркните грамматические основы предложений.Устно

охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.

Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова

Дам 50 баллов! Срочно!

Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по значению. Подчеркните наречия как члены предложения.

1) Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. 2) Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр..боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит..ся правильно дышать. 3) Чтобы пр..одолеть это и научит..ся говорить внятно и громко, он поселился в пещер... на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз..ращат..ся к людям, пока (не)отр..стут волосы, и ..десь упражнялся а (красн...0 речи... .4) Смолоду он был (косн...) язычен.

Помогите ! Упражнение ! Задание ; Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . Подчеркните многозначные слова как члены предложения. Какова

связь между содержанием стихотворения и употреблением в нем многозначного глагола биться ? В каких значениях употреблен этот глагол ? Подберите синонимы к каждому из этих значений! Вот и упражнение! Глагол
.

Это в памяти остается ,

Повторяется как молва:

Спишите текст, вставляя пропущенные

буквы и знаки препинания, раскрывая
скобки. Укажите предложение с общим
второстепенным членом.
В лесу совсем стемнело но глаз
пр_выкший к постепе__ому переходу от
света к темноте разл_чал вокруг
(не)ясные призрачные силуэты деревьев.
В этот тихий дремотный час между
вечером и ночью (не)было слышно в лесу
(н_) звука (н_) ш_роха и в воздухе
чу_ств_вался медвя_ый зап_х трав.
Дороги не было видно но по сторонам от
неё чу_ств_валось болото. Из него
подымался тяж_лый зап_х гнилых
водор_слей и сырых грибов. Почва
плотины пружинилась и др_жала под
ногами и при каждом шаге где(то)
(с)боку и (в)низу ра(с,з)давалось жирное
хлюпанье просач_вающейся тины.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: спишите, раскрывая скобки иЗадание: спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.1) русский язык (не)исчерпаемо богат и все", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.