Напиши небольшую пейзажную зарисовку. Тему определи самостоятельно. Используй для описания данные имена существительные в предложениях с однородными
5-9 класс
|
членами, с обобщающим словом при однородных членах.
Тишина, прозрачность воздуха, шорохи, звуки, ясность и чистота неба, блеск и яркость красок природы. Разные цвета: белизна, синь, зелень, голубизна, желтизна.
ВНИМАНИЕ на тему ЗИМА
Лес зимой спит. Воздух чист, прозрачен, свеж. Пушистое белое покрывало легчайшим пухом накрыло тропки-дорожки, кусты и деревья. Все они приняли неожиданные образы: вот маленький гном в большой шапке - это незамысловатый ранее куст стал таким, почти волшебным. Старые ели надели зимние тяжелые шубы и боятся пошевелиться под их весом. Снег отливает белизной, желтовато-серым, нежной голубизной в тени – цвета поражают своим разнообразием. Серебристая белка легко скачет по застывшим деревьям по одному известному ей пути. Еще осенью она спрятала в дуплах и под корнями деревьев свои запасы, а теперь, по своим заметкам, легко их находит. На снегу видны следы и других обитателей леса. Вот петлял и путал следы заяц, осторожно прокралась за ним лиса, вышел на опушку исполин леса -лось. Неспешно идет своим ходом зима, впереди еще много суровых морозных дней. Тишина, прозрачность воздуха, шорохи, звуки, ясность и чистота неба – все рассказывает о непростом характере матушки - зимы.
Другие вопросы из категории
2.Слышится сдержанный,неясный шёпот ночи;деревья слабо шумят, облитые тенью.
3. море,огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неподвижно в дали,облитой голубым сиянием луны.
времени.Бросить, увидеть, задержаться,примерить, измучиться, разглядеть.
Плиииз..умоляю.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Еще вечером я видел как сидела мать-птица у гнезда.
2. Чёрная река зябла и струйки пара перебегали всюду.
3. Капитан растирал между пальцами жёлтые листья и от листьев шёл запах горечи.
4. Дед рассказал что чётра он встретил на протоке у самого озера.
5. Дым возвещал о близости сытного ужина и усиливал добродушное настроение.
6. Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.
7. Я удивляюсь что эта простая мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей.
8. Когда слух привык к тишине я услышал журчание воды в пещере.
9. Если идут тёплые дожди то в лесу появляются грибы.
10. Мы прибавили шагу потому что надвигалась гроза.
примiський, приписати, предобрий, присмажений, приховати, прегiркий.
Читайте также
вые пишу зарисовку :С.Напиши небольшую пейзажную зарисовку.Тему определи самостоятельно.Используй для описания данные имена существительные в предложениях с однородными членамИ, с обобщающим словом при однородных членах.
Тишина,прозрачность воздуха,шорохи,звуки,ясность и чистота неба,блеск и яркость красок природы.
Разные цвета:белизна,синь,зелень,голубизна,желтизна
существительные в предложениях с однородными членам, с обобщающим словом при Однородных членах.
Тишина, прохрачность воздуха, шорохи, звуки, ясность и чистота неба, блеск и яркость красок природы.
Обилие оттенка цветов: белизна, синь, зелень, голубизна, желтизна.
членами, с обобщающим словам при однородных членах. Тишина, прозрачность воздуха, яркость и чистота неба, блеск и яркость красок природы,
членами, с обобщающим словом при однородных членах. Тишина, прозрачность воздуха, шорохи, звуки, ясность и чистота неба, блеск и яркость красок природы.Обилие оттенков цветов:белизна,синь,зелень,голубизна,желтизна.
членами, с обобщающим словом при однородных членах. Тишина, прозрачность воздуха, шорохи, звуки, ясность и чистота неба, блеск и яркость красок природы. Разные цвета: белизна, синь, зелень, голубизна, желтизна.