Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите составить предложения с сочетаниями слов:

5-9 класс

...не глубокий , а ... .
... Не густой, а ... .
... Неглубокий, но ... .
... Негустой, но ... .

Anuh 01 июня 2014 г., 9:00:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maria2030
01 июня 2014 г., 9:38:26 (10 лет назад)

Этот водоем не глубокий,а очень мелкий.
Лес, расположенный вблизи нашей дачи,не густой,а редкий.
Водоем неглубокий,но  очень опасный,поэтому лучше в нем не купаться.
Лес негустой,но всё же не стоит ходить туда без взрослых.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!

Укажите под соответствующей буквой номер предложения,в котором А) допущена пунктуационная ошибка. Б) не пунктуационной ошибки.
А 1) Женя положила на край стола телеграмму,и вышла из комнаты.
2) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство,отвлекает от грустных мыслей.
3) Я вспоминаю то утро,когда отец вернулся из экспедиции.
4) Ветер гнал к веренде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.
Б 1) Громче,конское,бей,копыто.
2) Спасибо,Коля за марки.
3) Ты Петя уже обедал?
4) Стой братцы,стой!
Заранее спасибо!

Найдите синонимы в этом тексте,вставте пропущенные буквы и определите что эта за орфограмма,*-это пропущенная буква..... все кто ответит поставлю как

лучшего заранее спасибо !!
У л*дяной дубовой двери в сорок девятый зал мальчик разл*жил высокий к*стёр. Вспыхнула спичка, затр*щали щепки,
заг*релись дрова, запрыгало наст*ящее пламя, и мальчик засмеялся от радости. Он уселся у огня и грелся, грелся, грелся.

В*чером, сидя у л*дяной печки, мальчик взял и осторожно припрятал в рукав маленькую синичку. Пр*дедушка Мороз ничего не заметил. И на другой день, когда к*стёр разг*релся, мальчик прот*нул птицу к огню.
Он ждал, ждал, и вдруг клюв у птиц* дрогнул, и глаза открылись, и она посмотрела на мальчика.
- Здра*ствуй! - сказал ей мальчик, чуть не плача от радости. - Пог*ди, Пр*дедушка Мороз! Мы ещё пож*вём!

Читайте также

Помогите пожалуйста! Составьте предложения с указанными словосочетаниями: 1. Не кто иной, как...

(утвердительное значение)

2. Никто иной... не... (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) - ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)

Помогите) составить предложения на переход слов из одной части речи в другую, но должно быть на каждое слово по 2 п

редложения например: Взрослые(сущ) сидели на балконе. Взрослые (прил) дети катаются на качелях. Слов должно быть 5-6 и получается 10-12 предложений

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием. А) Чёрное и белое; Б) думать

постоянно;

В) мастер рассказывает; Г) через лес.

2. В каком ряду слова не являются синонимами?

А) Крепкий, богатырский, глубокий, непробудный;

Б) известный, популярный, знаменитый, прославленный;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) осмелеть, храбро, мужество, бесстрашный

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделать; Б) водолазный;

В) неприятный; Г) настольный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нтерсный, подп_рать;

В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква е?

А) Гореть в пламен_; Б) стоять в коридор_;

В) ждать на станци_; Г) забывать о времен_.

6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

А) Врач Ахметова прописала больному лекарство.

Б) Наш Марат такой сластёна!

В) На сцене стоял большой черный рояль.

Г) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?

А) Кирпичик; Б) замочик;

В) извозчик; Г) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква о?

А) Галч_нок; Б) ч_рствый;

В) ж_лтый; Г) ш_пот.

9. У какого прилагательного неверно определён разряд?

А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;

Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;

В) лисья (нора) - притяжательное;

Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

А) Эта школа вовсе (не)новая.

Б) Новая книга оказалась (не)интересной.

В) Я допустил (не)значительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

А) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Б) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

А) Француз__ий;

Б) немец__ий;

В) киргиз__ий;

Г) матрос__ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (Юго)восточный (район);

Б) (светло) зелёная (листва);

В) (сельско)хозяйственная (академия);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

А) Сем_надцать; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) отреж_те

15. У какого местоимения неверно определён разряд?

А) Думал обо мне – личное местоимение;

Б) через несколько минут – неопределённое местоимение;

В) взял его книгу – притяжательное местоимение;

Г) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.

Ненецкие меховые куклы – замечательные образцы прикладного искусства северных народов. На палочку, служащую телом куклы, надевают нарядную, сшитую из разных кусочков меха шубку-паницу. Часто головку куклы заменял утиный клюв. Этот обычай связан с древними поверьями ненцев.

Считалось, что изображение уточек приносит счастье, охраняет от бед и ненастий. Такие куклы были предметом гордости детей, и часто они делали их сами.

Шитьё из меха требует большого умения и мастерства. С детских лет девочек приучают к нему. Мастерица как бы играет кусочками меха, создавая из них мозаику. Сочетание тёмных и светлых полос меха образует простой и выразительный узор.

16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых звуков больше, чем букв.

17. Подберите синонимы к слову древними.

18. Из третьего предложения выпишите глагол заменял. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из третьего абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие ремёсла и промыслы есть в вашей республике.

Какое можно составить предложение со словом (по) богатырски? (по) детски? (по) человечиски? (по) прежнему? (по) юношески? (по) дорожнему? (по)

вороньему? (по) бычьему?

Составеть предложения со всеми словами. помогитеее

Какое можно составить предложение со словом ( по богатырски)? (по) детски? (по) человечиски? (по) прежнему? (по) юношески? (по) дорожнему? (по)

вороньему? (по) бычьему?

Составеть предложения со всеми словами! помогитеее



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите составить предложения с сочетаниями слов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.