Звуковая схема слова КОСТОЧКА.
1-4 класс
|
косточка-2 СЛОГА
к-(к)-согл,порн,глух,твердый
о-(о)-гласный,удар
с-(с)-согласный,звонк,тв
т-(т)-согл,парн.глух,тв
о-(о)-гл.,безударный
ч-(ч*)-согл,непарн.звонкий,мягк
к-(к)-согл,парн.тв,зв
а-(а)гласный,ударный
-----------------------------
8 букв,8 звуков.
( к о с т о ч* к а )
к-согл.глух и тв(к)
о-гласная.ударная(о)
с-согласный глухой твердый (с)
т- согласный глухой твердый (т)
о(а)-гласная безударная
ч(ч)-согласый мягкий звонкий
к(к)-согласный твердый глухой
а(а) гласная безударная
Другие вопросы из категории
Прочитайте. На п.лянку вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен.кие и пуш.стые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла мурав.иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать вкусные мурав.иные яйца. Тетёрка ст.яла в ст.ронке - поглядывала, не летит ли ястре., не кр.дётся ли л. -поглядывала, не летит ли ястре., не кр.дётся ли л. - сица.
Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок. Сколько частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части. Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. .
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите разобрать предложение
Повествовательное, распростран. или не распространен. простое или сложное. Очень срочно надо.
Звуковой разбор слова - метелками, золотистые.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите пожалуйста разобрать это предложение ( повествоват, простое или сложное, распростран. или не распростран.
Очень срочно надо.