"Это условные изображения, наносимые пол кожу путем накалывания и втирания красящих веществ и распространенные главным образом в среде моряков и
10-11 класс
|
преступников" Почему перед или после второго "и" не надо запятая?
запятая не ставится потому что после союза и нету подлежащего и сказуемого
и эта часть предложения относится к первой части предложения
Другие вопросы из категории
запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
указывают , ПРОПУСКАЯ безударные окончания" Это значит, надо писать существительные без окончаний ? Или как понимать это требование ?Учебник славится неясными заданиями!
текст . Напишите на его
основе информационную заметку так, как она бы выглядела в современной прессе в разделе криминальные хроники (то есть осовременить убрав историзмы )
Московские
Ведомости, 10 января 1853 г.
из Парижа.
Здесь
много толкуют о весьма значительной покраже драгоценностей, случившейся на
улице Ришелье, №13. Русская графиня на возвратном пути из Италии в Париж с
двумя дочерьми, остановилась в одной из
первых гостиниц в Лионе, где нашла
одного слугу, которого, по усильной просьбе его, приняла к себе в
услужение и привезла в Париж. Здесь, в тот же день, когда слуга был уволен
графинею, её камер-фрау вечером доложила, что не может подать к чаю ложечек,
потому что ящик с ними пропал и, вероятно, взят лионским слугою. Но когда
осмотрелись, открыли, что пропал ящичек и с драгоценностями, бриллиантовыми
пряжками, браслетами и ожерельями и пр. , ценою от 700 до 900 000 франков.
Бриллианты графини были известны в Петербурге.
Читайте также
К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.
1. Вы сохраните свой автомобиль в целости и сохранности.
2. Боевики активизировали свою активность.
3. Все ближе и ближе станция приближается к Земле.
4. Силы их еще очень сильны.
5. Как оказалось, это был хорошо спланированный план.
6. Я попробую сформулировать формулу успеха.
7. Экипаж быстро справился с неисправностью.
8. Если возникает подозрение, что если нас так уговаривают, то это подозрительно.
9. Это действительно духовная отдушина.
10. Сегодня в республике впервые стартовало первенство по спортивной гимнастике.
11. Непрерывность работы метеослужбы прервалась только один раз – гражданской войной.
12. Прогноз погоды, хочется верить, достоверный.
13. Необходимо написать письменное заявление.
14. Кризис не ограничивался границами Палестины и Израиля.
15. Дети республики смогут за счет республиканского бюджета ежегодно бывать на благотворительных спектаклях
16. Одна из главных причин правонарушений среди несовершеннолетних – несовершенство методов воспитания в семье и школе, социальные факторы.
1) (полу)обморочное состояние, смотрит (с)высока, (маск)халат
2) читал (по)памяти, (среди)земноморский, (теле)грамма
3) (потоньше, (торгово Промышленный, (пол)кровати
4) (в)продолжение года, получил (с)полна, (миро)любивый
Миф о том что мужчины в семье это кормильцы и хозяйственники а женщины главным образом матери и опекунши в наши дни доказал свою полную несостоятельность.
Мы по-прежнему живем в мире где значительная фракция людей включая женщин считает что женщина принадлежит и хочет принадлежать исключительно домашнему очагу.
Умный мужчина который гордится своим интеллектом похож на осужденного который гордится своей большой тюремной камерой.
воздух. (4)Воздушные ванны воздействуют на тело температурным (холодовым), механическим (массирующим) и химическим способом. (5)Раздражение рецепторов кожи изменяет терморегуляцию организма и обмен веществ. (6)… человек приучается к резким контрастам температур и сквознякам.
Укажите верную морфологическую характеристику слова ВСЮ (предложение 2).