Проверь работу Вадима. Правильно ли он поставил знаки препинания? Если ты думаешь по- другому, сделай исправления и объясни их графически. Мой брат очень д
1-4 класс
|
обрый, умный и весёлый. Папа прекрасно водит машину вырезает из дерева, рисует и готовит обеды. На ёлке были золотые звёзды, маленькие фонари, конфеты, яблоки, шары. Утром я выпил молока и сразу побежал гулять.
Не правильно СРАЗУ НА ПИСАЛ О ЁЛКЕ ,И МОЛОККЕ А ТАК ВСЁ НОРМ
Другие вопросы из категории
мыши врачи грачи печи карандаши ночи вещи плащи стрижи броши
1.С умным(вопрос?)разговорится,что мёду( )напится.2.Счастье в воздухе( )не вьётся,а руками( )достаётся.3.На миру и работа ( )спориться.4.Всякий человек по делу( )узнаёт_ся.5.Умный любит( ) учится.6.Отольются ( )кошке мышкины слёзки.
яроСТНые,гонят лоДки паруСНые. Определить какие орфрграммы выделены в
словах.Выпиши из текста сложное
слово.Обьясни его значение через родственные слова.
Читайте также
очень добрый, умный, и веселый. Папа прекрасно водит машину, вырезает из дерева, рисует, и готовит обеды. на елке были золотые звезды маленькие фонарики яблоки. утром я выпил молока, и сразу побежал гулять
1)Мой брат добрый,умный и весёлый.
2)Папа прекрасно водит машину,вырезает из дерева,рисует,и готовит обеды.
3)На ёлке были золотые звёзды,маленькие фонарики,конфеты,яблоки,шары.
4)Утром я выпил молока,и сразу побежал гулять.
Сидит дятел на сосновой сушине стучит клювом по макушке сучка очаровывает барабанной трелью
Еще Бегут ручьи после холодной зимы(поставь знаки препинания)
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.