помогите пожалуйста весь инет уже облазила не где нету
5-9 класс
|
1)особенности научного стиля
2)речевая ситуация научного стиля
и примеры
Научный стиль это как бы подраздел книжного. Признаки научного стиля: 1.Слова термины: в русском яз. например существительное, в математике синус, параллелепипед.
2 Цифры, точные факты.
3. Отсутствие эмоций(сухой язык).
Сфера употребления: в учебниках, в научных книгах, в научных лекциях, в докладах, в рефератах.
Ну это все, что я знаю. А речевая ситуация, я не очень понимаю что это такое, но думаю, что это где используется.
Другие вопросы из категории
1)не читая играют важную роль в нашей жизни?
2)сколько нашего времени тратится на чтение книг?
3)вы читаете(книги) для удовольствия или для получения информации или для обоих&
4)какие книги вы читаете в свободное время?
5)какие книги ты возьмешь в поездку для обучения или для обсуждения
6)как вы выбираете книги для чтения и кто, обычно, помогает вам сделать выбор?
7)какие ваши любимые книги и почему?
ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! УМОЛЯЮ!
задании
желательно употребить деепричастия нарисовав,рисуя,слушая,дослушав,прослушав,написав
Я вновь вернулся осиротелый, в котором не был восемь лет
Определите род, число и падеж имен прилагательных.
Хорошо на море-океане, на острове Буяне, а на Руси-матушке во сто крат лучше! У нас луга зеленые, реки синие. У нас поля бескрайние, у заводей березки белые, в лугах цветы лазоревые. У нас заря с зарей сходится, месяц на небе звезды пасет. У нас росы медвяные, ручьи серебряные. Выйдет утром пастух на зеленый луг, заиграет в берестяной рожок, и не хочешь, а за ним пойдешь.
Читайте также
составте статью к слову натюрморт
по картине. Объем любой. Картина не показывает, напишите в инете: Золотая Осень Левитан. Может кому то знакомо!
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((
(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.