Знатоки русского языка, помогите!
5-9 класс
|
105. Вставьте разделительные союзы со значением взаимоисключения. Определите, в каких случаях значение взаимоисключения осложнено оттенком предположения. Составьте схемы 1- ,2- ,5-го предложений.
1. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит .... коней табун игривый молчанье дола возмутит. 2.Вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик неуснувшей птицы ... раздаётся неопределённый звук. 3. Ребёнок никак не мог успокоиться. .... собака разбудила его резким лаем и испугала ... он видел страшный сон. 4. А там над свежей могилой вспыхнет огонёк .. в лесу кто-то прогуляется, будто с фонарём, да страшно хохочет и сверкает глазами в темнте. 5. Степан Степанович .. недоволен чем-то .. он чем-то обижен.
Заранее вам очень благодарна!!!!!!!
Поставьте между простыми предложениями в сложных союз или, не то, либо. Например. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит или коней табун игривый молчанье дола возмутит.
Другие вопросы из категории
ва (склонять, изменять по лицам и числам):
Рабочий, ученый, пожарный, прохожий, приёмная, учительская, операционная, столовая, чайная, закусочная, сладкое, доброе, прекрасное, прошлое, молодые, родные, дежурный, рядовой.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
1.какие члены предложения называются обособленными?
2.В Каких случаях обособляются определения и приложения?(пример обязательно)
3.В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия?(пример обязательно)
4.Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие?
5.Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
Читайте также
с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?
Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...
Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!
Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Пожалуйста помогите составить хотя бы 10 предложений мне хотя бы какие-нибудь наброски помогут остальное я если что добавлю.