Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите предложение с прямым дополнением:

5-9 класс

1) Хозяйка жарко натопила печь.
2) Книга лежала на столе.
3) Живу, горжусь сынами.
4) Лесник шагнул через порог.

Imran686 15 мая 2014 г., 22:28:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ncfhfc
15 мая 2014 г., 23:42:38 (10 лет назад)

1) хозяйка натопила печь (прямое дополнение стоит в вин. падеже без предлога)

+ 0 -
KateVanse
16 мая 2014 г., 2:21:42 (10 лет назад)


Хозяйка натопила (что? вин. пад.) печь. Лесник шагнул через (что? вин.пад.) порог.

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте, не могли бы вы пожалуйста помочь мне сделать русский язык? Я буду очень благодарен! :)

Что делать?---Прочитайте микротекст и озоглавте его. Запишите вставляя буквы. Объясните правописание глаголов.
Само задание----Тонкий туман стоит вдали над ж_лтыми полями. Высокие сухие былинки не шевел_тся, длин_ые нити бл_стят на побл_дневшей траве.
Спокойно дыш_т грудь, а на душу наход_т стран_ая тр_вога. Идеш_ вдоль опушки глядиш_ за собакой, а между тем любимые лица пр_ходят на пам_ть, давным-давным заснувшие впеч_тления не неожидан_о просыпаются. Во_бражение ре_т и нос_тся, как птица. Сер_це то вдруг задр_жит и заб_ётся, страс_но брос_тся вперед, и то бе_возвратно потон_т в воспоминаниях.
Вот и все, заранее спасибо, удачи! Пока! :)

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1. Дополнение отвечает на вопросы:

а) кто? и что?
б) какой? Какая? Какие?
в) косвенных падежей
г) где? Куда? Откуда?
2. Укажите, в каком предложении выделенное слово является дополнением:
а) Он выбрал профессию ВРАЧА
б) Он выбрал ПРОФЕССИЮ врача.
в) Он ВЫБРАЛ профессию врача.
г)ОН выбрал профессию врача.
3. Найдите предложение с прямым дополнением:
а) Книги лежали на столе.
б) Живу, горжусь сынами.
в) Хозяйка жарко натопила печь.
г) Лесник шагнул через порог.
4. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме:
а) Мать велела поставить чайник.
б) Мы решили укрыться от дождя.
в) Желание учиться овладело мальчиком.
г) Помнить - значит предвидеть.
5. Укажите предложение с косвенным дополнением.
а) Бабушка взяла свитер.
б) Я пишу письмо другу.
в) Я рисую картины.
г) С горы хорошо видно дом и школу.

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Над рекой начинал подниматься туман.
 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
 3) Я рад был вам помочь.
 4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
 1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
 2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
 3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
 4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
 1) Я должен найти ключ к этой тайне!
 2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
 3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
 4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
 1) (товарищ) полковник
 2) (роман)«Овод»
 3) (девушка)медсестра
 4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
 1) Все весело рассмеялись.
 2) При желании всё можно сделать.
 3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
 4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
 1) Часы ползли медленно как улитка.
 2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
 3) Пруд был, как зеркало.
 4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
 1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
 2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
 3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
 4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
 1) свитер из шерсти
 2) пиджак в клетку
 3) ученик школы
 4) платье цвета беж

В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.

Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.

Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень

С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.


1.В каком предложении есть прямое дополнение? А) Налей мне чаю, бабушка! Б) Бабушка всегда беспокоилась обо мне. В) Вера в победу

помогла команде.

Г) Ночь незаметно ползла над лесом.

2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?

В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.

Г) Капитан приказал поднять якорь.

3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

А) дверь на балкон

Б) ткань в полоску

В) окно в сад

Г) перчатки из кожи

4. Какое приложение пишется через дефис?

А) (тренер)Сёмин

Б) (балет) «Жизель»

В) (студент) математик

Г) (умничка)дочка

5.В каком предложении есть обстоятельство условия?

А) Все весело рассмеялись.

Б) При желании всё можно сделать.

В) Дело чрезвычайно срочное

Г) Несмотря на оттепель, соревнования по биатлону не отменили.

6. В каком предложении есть обстоятельство цели?

А) Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.

Б) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.

В) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.

Г) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.

7. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

А) Густой туман, словно вата лежал по всему лесу.

Б) Для него работа как каторга.

В) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.

Г) Он вскочил, как ужаленный

8. В каком предложении надо поставить только одну запятую?

А) За что же не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?

Б) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.

В) Охотник немного согревшись уснул.

Г) Не обращая внимания на летавших возле нас пчёл мы подошли к пасечнику.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите предложение с прямым дополнением:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.