укажите возвратный глагол: верить, думать, встречаюсь, работать
5-9 класс
|
Как это возвратный?Я не знаю :С
Верить- верится. Думать- думается Встречаюсь- встречаться. Работать - работается.
Другие вопросы из категории
неофициальная обстановка - ......
официальная обстановка - .......
меня отвел,а к себе не привел. Найдите местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки.
Читайте также
А.ворота Б. храбрость В. окно Г. прятки
2. Слова "эффектный" и "эффективный" по отношеню
А. синонемами Б . омонимами В. антонимами Г. паронимами
3. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным:
А. Человек,который вышел нас встречать ,был нам не зваком.
Б. Мы не знали,где его искать .
В. Его дом стоял там,где овраг переходил улицу.
Г. Ветер дул с такой силой,словно хотел унести дома в океан.
4. Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находиться между корнями сложного слова,называется:
А.суффикс Б. префикс В. интерфикс Г. постфикс
5. Не существует следующей категории имён прилагательных :
А. качественных Б. притяжательных В. указательных Г. относительных
6. Укажите слово,которое не является вещественным существительным:
А. сахар Б. вода В. масло Г. мороз
7. Укажите возвратный глагол:
А. рассказывать Б. веселиться В. лихорадить Г. приветствовать
8. Укажите часть речи,которая является неизменяемой
А. глагол Б. местоимение В. предлог Г. числительное
9. Укажите предложение,в котором присутствует прилагательное в превосходной степени :
А.В дальней комнате было холоднее всего Б. Это был наиболее талантливый студент . В. В этот превосходный вечер не хотелось ни о чём думать. Г. Эти двери надежнее ,чем те,которые мы видели вчера.
10. Укажите словосочетание , в котором присутствует синтаксическая связь "согласование"
А. думать об этом. Б. новый дом . В. смотреть в окно . Г. давно приехали .
Ребята помогите пожалуйста !!! Ответы могут быть один ,или два ,или три,или четыре ,или даже не какой помогите пожалуйста!!!
А.бегать Б.спрыгнуть В.становиться Г.придумать
А) встретить, приступать, быть, открывать
Б) жечь, чесать, беречь, тянуть
В) подъехать, читать, начать, играть
Г) познакомиться, выплачивать, встречать, увядать
Выберите правильный ответ, спасибо.
№8. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание.
А) (не)прикрытые деревья, (не)домогание
Б) (не)замеченная вовремя ошибка, (не)годовать
В) (не)зная сути вопроса, поля (не) засеянны
Г) (не)разгаданная тайна, (не)надо торопится
Выберите правильный ответ, спасибо.
№9. А) дыш...ий, плач...ий
Б) тле...ий, леле...ий
В) жал...ий, ран...ий
Г) ищ...ий, блещ...ий
Выберите правильный ответ, спасибо.
№10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н.
А) сваре...ый, груже...ый
Б) солё...ый, сплетё...ый
В) золочё...ый, печ...ый
Г) зажаре...ый, связа...ый
Выберите правильный ответ, спасибо.
№11. Укажите цифры, на месте которых необходимо писать НН:
Ведь это было намере(1)ое оскорбле(2)ие надзирателя.
Из под нанкового жилета торчала ма(3)ишка, вся скомка(4)ая,
запачка(5)ая и залитая.
А) 1, 5
Б) 1, 4, 5
В) 2, 3, 4
Г) 3, 5
Выберите правильный ответ, спасибо.
№12.Укажите вариант, в котором верно названы цифры постановки запятых в предложении: Через них открывалось внизу(1) на Кузнецком(2) торопливое снование улицы(3) и упорная передвижка дворников(4) сгребавших только(5) что выпавший(6) но уже отяжелевший(7) коричнево-грязный снег из-под ног пешеходов.
А) 1, 3, 5, 6
Б) 2, 4, 6, 7
В) 2, 3, 5, 6
Г) 4, 6, 7
Выберите правильный ответ, спасибо.
№13. Укажите вариант, в котором представлено слово с приставкой, имеющей значение "неполноты действия".
А) признать
Б) прибежать
В) прикрыть
Г) придумать
Выберите правильный ответ, спасибо.
Отправиться
Составить
Не оставить
Образуй глаголы буд.вр. 2 л.мн.ч. и повел.накл. мн.ч..
Высказать
Крикнуть
Вынести
Выручить
Определи спряжение глаголов:
Расстелить
Хотеть
Говорить
Есть
Бежать
Владеть
Дать
Укажи наклонения глаголов:
Выехал бы –
Поезжай –
Выберете –
Да здравствует –
Рассмотрел –
Пускай светит –
Исправьте
Вставь пропущенные буквы.
Дело мастера бои_ся.
Тот, кто труда (не)бои_ся, тот умеет труди_ся.
Человек по делу узнае_ся.
По труду и честь воздае_ся.
Надо труди_ся, (не)надо лени_ся.
Выпишите глаголы.Укажите возвратность/невозвратность,вид,наклонение,время,число.Обозначьте окончания.
1)1.Чуть трепещут серебристых тополей листы.2.На маленькой тесной поляне валялись бочки из под дегтя. 3. В течении всей дороги Касьян сохранял угрюмое молчание.4.
В городском саду без умолку кричали и громоздились галки.
2)1. Одной рукой и узла не завяжешь.2. Ноги носят, а руки кормят. 3. Работа и кормит, и
учит. 4. Пустая мельница и без ветра мелет.