Прочитайте . Укажите, какие ошибки допущены в употреблении фразеологических оборотов. Запишите исправленный вариант.
5-9 класс
|
1) Тема защиты родной земли красной полосой проходит в наших былинах. 2) Бобчинский и Добчинский оказали городничему плохую медвежью услугу. 3) Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты. 4) Полярные станции принесли большой вклад в освоение Арктики. 5) Во всем произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине. 6) Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить другим ключом
1. красной нитью
2.убрать ПЛОХУЮ - оказали медвежью услугу
3
большое значение...ИМЕЮТ постоянные эпитеты
4.внесли большой вклад ...
5.красной нитью проходит мысль
6.начала быть ключом ( слово ДРУГИМ - лишнее )
1) Тема защиты родной земли красной нитью проходит в наших былинах.
2) Бобчинский и Добчинский оказали городничему медвежью услугу.
3) Большое значение в произведениях народного творчества играют эпитеты.
4) Полярные станции внесли большой вклад в освоение Арктики.
5) В произведении красной нитью проходит мысль о любви к Родине.
6) Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить ключом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тема защиты родной земли красной полосой проходит в наших былинах.Бобченский и Добчинский окозали городничему плохую медвежью услугу. Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты. Полярные станции принесли большой вклад в основание Арктики.Во всём произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине . Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить другим ключом.
1.Пассажиры спешили на отправляющийся поезд со станции.
2.Северный ветер постепенно стих усиливающий мороз.
3.Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.
4.Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке.
5.Расцвеченный по- праздничному пестрыми флагами на ходу надувавшимися входил ледокол в бухту.
6.Краска на штукатурке пузырится, опаленная солнцем.
7.Проявленная инициатива мастером помогла быстро справиться с аварией.
8.Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав.
9.Приспособления, применяющиеся раннее, были весьма ненадёжными в эксплуатации.
10.Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн.
1)Прогулявшись по парку, туман окутывал нас густым облаком.
2)Подойдя к дому, солнце уже стояло высоко
3)Потеряв надежду на встречу, н меня не было желания итди домой
4)Рассматривая электронную почту, моё внимание привлекло одно письмо
5)Входя на территорию заповедника, должны соблюдаться установленные правила
6)Имея опыт в выращивании цветов, вам будет предложен один совет
вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).
а)Этот человек жил ещё при царе Горохе
б)Ученик сделал себе зарубку на носу, но так и не вспомнил правило
в)Я ждал,когда наладится погода,чтобы отправится гулять
г)Все спортсмены обладают железным здоровьем