Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите, какие ошибки допущены в построение причастных оборотов . Перепишете,внеся необходимые изменения.

5-9 класс

1.Пассажиры спешили на отправляющийся поезд со станции.
2.Северный ветер постепенно стих усиливающий мороз.
3.Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.
4.Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке.
5.Расцвеченный по- праздничному пестрыми флагами на ходу надувавшимися входил ледокол в бухту.
6.Краска на штукатурке пузырится, опаленная солнцем.
7.Проявленная инициатива мастером помогла быстро справиться с аварией.
8.Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав.
9.Приспособления, применяющиеся раннее, были весьма ненадёжными в эксплуатации.
10.Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн.

Sim56 03 нояб. 2014 г., 10:45:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhenya111114
03 нояб. 2014 г., 13:19:29 (9 лет назад)

2.Северный ветер, усиливающий мороз, постепенно стих.
4. Лодка, подгоняемая волнами и ветром, быстро неслась по реке.
5. ледокол, расцвеченный по- праздничному пестрыми флагами, на ходу надувавшимися, входил в бухту.
6.опаленная солнцем краска, пузырится на штукатурке.


Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста!Составьте предложения со словосочетаниями:парчовое платье,хомцовый мешок,тонкая чёрточка,старый шомпол,чопорный человек,прочная бечёвка,жёсткий

стул,маленькая ручонка,бежать за саранчой,зайти за багажом,вкусная сгущёнка,красивая шорстка,рисовать карандашом,отдыхать за рубежом, река течёт,поезд ушёл,врач пришёл,парикмахер стрижёт,солнце печёт,печёный пирожок,точёный нож,тушёное мясо,чёрный дым,жёлтый карандаш,сильный шок.Пожалуйста помогите!

что изучает орфография ?

Читайте также

Укажите , какие ошибки допущены в употреблении фразиологических оборотов. Запишите исправленый вариант. сделайте хотя бы один пожалуста

Тема защиты родной земли красной полосой проходит в наших былинах.Бобченский и Добчинский окозали городничему плохую медвежью услугу. Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты. Полярные станции принесли большой вклад в основание Арктики.Во всём произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине . Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить другим ключом.

Прочитайте . Укажите, какие ошибки допущены в употреблении фразеологических оборотов. Запишите исправленный вариант.

1) Тема защиты родной земли красной полосой проходит в наших былинах. 2) Бобчинский и Добчинский оказали городничему плохую медвежью услугу. 3) Большое значение в произведениях народного творчества играют постоянные эпитеты. 4) Полярные станции принесли большой вклад в освоение Арктики. 5) Во всем произведении красной нитью лежит мысль о любви к Родине. 6) Сразу же после приезда Дубровского жизнь в имении начала бить другим ключом

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».
Вариант №2.
1) Укажите верное условие обособление причастного оборота:
а) стоит перед определяемым словом,
б) стоит после определяемого слова,
в) всегда, независимо от места в предложении.
2) Чем является в предложении краткое причастие?
а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».

Укажите пожалуйста, какие ошибки допущены при построении сложных предложений:

1. Герой романа показан в обычной обстановке русской действительности, в образе которого воплощены черты передовой дворянской интеллигентности. 2. Автор показывает героев, людей чистых и честных, и как самодержавие тянет их на дно. 3. На другой день Петя пошел к своему Оболенскому, которому было пятнадцать лет, который тоже поступал в полк. 4. Это был человек, который получил хорошее образование, прекрасно разбирающийся в людях. 5. Когда мать спросила у сына, что зачем он читает эти книги, Павел ответил, что хочу всё знать.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, какие ошибки допущены в построение причастных оборотов . Перепишете,внеся необходимые изменения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.