перепешите раставляя знаки препинания встовляя пропущенные буквы и подчеркивая однородные члены предложения.
5-9 класс
|
1)север дыш_т ветром ночи и полынь колыш_т . 2) белка пес_нки поет и орешки все грызет 3)природа есче дремала в сладос_ных грезах и пробуждалась дрлго (не)хотя 4)относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нем изучайте его любите его .5)я плам_нел визжал как он как(будто) сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов .6)взошло заиграло над лесом веселое зимн_ солнышко зажгло янтарным светом снега .7)Небо было чистое в звездах .8)Лонгрен поехал в город взял ра_чет простился с товарищами и стал р_стить маленькую Ассоль
1)север дышит ветром ночи и полынь колышет. 2 )белка песенки поёт и орешки всё грызёт 3)природа ещё дремала с сладостных грезах и пробуждалась долго нехотя 4)относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нём ,изучайте его, любите его. 5)я пламенем визжал как он, как будто сам я был рождён в семействе барсов и волков, под свежим пологом лесов. 6)взошло, заиграло над лесом веселое зимнее солнышко ,зажгло янтарным светом снега 7)Небо было чистое, в звёздах. 8 ) Лонгрен поехал в город ,взял расчёт ,простился с товарищами и стал растить маленькую Ассоль.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!!
Другие вопросы из категории
Побыстрее, пожалуйстааа)))
От 10-30 предложений)))
Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) дверь на балкон
2) ткань в полоску
3) окна в сад
4) перчатки из кожи
Читайте также
приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.
1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.
Вот к чему спеша и волнуясь стремилась эта молодая горячая блистательная жизнь.Под двойным слоем пожелтевшей хлопчатой бумаги находился маленький гранатовый крестик.(Ни,не)щадя (ни.не)своего нежного голоса (ни,не)своего прекрасного лица она корчила самые уморительные гримасы ежила глаза морщила нос к..ртавила . в чащобе все смешалось и буйно растет в тесноте и давке корявые лиственницы с гигантскими осинами темные шатры елей с кружевным пологом рябин стройные пихты с могучими кедрами и белоствольными березами.В мелколесье много прелести.Юные деревца всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.
подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.