Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. В каком сложноподчиненном предложении простые предложения связаны союзным словом?

5-9 класс

1) В предисловии к своим законам древний правитель обязательно указывал, что они существовали вечно и дарованы богами.
2) Чтобы много знать, необходимо много читать.
3) Когда одно племя покоряло другое, то заставляло его забыть свои законы и жить по чужим
4) Бунин одинакового остро и тонко видел все, что привелось ему наблюдать в жизни.

Schkolasascha 03 июля 2013 г., 21:36:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adelinaschool
03 июля 2013 г., 23:49:42 (10 лет назад)

1), 3), 4).
Насчёт 3) не уверена 

Ответить

Читайте также

Пожалуйста! Составить 7 предложений.Чтобы в каждом предложение были глаголы с НЕ. Чтобы : 1 предложение было с однородными членами, 2

предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.

Заранее большое спасибо!

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Какие из следующих утверждений верны? А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными Б)простые предложения могут

соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.

Помогите ответить на три вопроса: 1 .Какие знаки завершения используются в простом предложении ?

2. В каких случаях в простом предложении используются знаки разделения ?

3. В каких случаях в простом предложении используются знаки выделения? В чем особенность этих знаков ?



Вы находитесь на странице вопроса "1. В каком сложноподчиненном предложении простые предложения связаны союзным словом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.