2 класс
1-4 класс
|
напишите пять слов с безударной гласной в корне..
вода - воды, земля - земли, трава - травы, сова - совы, окно - окна.
ВолнА - вОлны, солИть - сОль, окнО - Окна, спешУ ( в школу) - спЕшка, воздУшный - вОздух.
Заглавная гласная буква обозначает ударение
Другие вопросы из категории
1.Предложение первое-простое.
2.В предложении втором есть обособленное приложение.
3.В предложении третьем придаточные предложения присоединяются при помощи союзов.
4.В предложении четвертом все придаточные-определительные.
5.Предложение пятое - сложноподчиненное с последовательным подчинением.
6.Предложение восьмое-предложение с прямой речью.
7.В предложении девятом есть вводное словосочетание.
(1) В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... (2)Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...(3)С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. (4)От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.(8)А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.(9)Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.
Заранее СПАСИБООО!!
моя любимая игрушка. когда я была маленькая мне бабушка подарила игрушечного мишку,и я очень любила играть с мишком,а еще он поет песну. сейчан он стоит на камоде. мишка блестячего ораннжевого белого цвета с зеленым желетом и в руках он держит в руках маленькую розочку и еще у него черные глазки. когда я была маленькая и мне было страшно я любила взять мишку и сним сидеть на диване у путывшимся в теплое одеялко. я очень люблю своего хорошего мишку
Читайте также
учится в начальной школе? Сколько в средних Классах? Сколько в старших?
помчится лЁд, то где то снег трава пробЬёт, то золотистые веснушки усеют щёки и носы, то классу шустрые пичужки дадут в учебные часы концерт бесплатный... (выпишите глаголы. устно поставьте к каждому глаголу вопрос. определите число глаголов. произнесите каждый глагол, изменяя его чесло. найдите и выпишите нераспостраненное предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого)
13-15 предложений для 2 класса пожалуйста срочно надо
перейдут в следующий класс.представь что у тебя в другом городе или селе есть кто то кому ты хочешь сообщить об этом событии.напиши нужный текст
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС