Объясните смысл пословицы : работа с зубами, а лень с языком!!!
5-9 класс
|
Если работать,то даже зубы нужно напрягать,работать усердно,а лентяи только и делают,что болтают.
Другие вопросы из категории
: пол - листа, полдня,пол - Америки , двуязычный,автопробег,биология.кресло- кровать,мясорубка,полшага. полу-шутка.лётчик- космонавт,ракета-носитель.велогонка.фотовыстовка.кинонеделя.юго-запад,пылесос,девятилетка,самосвал,птицефабрика,вагон-салон.
непогоды , твои леса, твои луга, всё мило мне.
3.Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика, то разгулье удалое , то сердечная тоска.
рукопись вызвала интерес.
3)Рукопись (не)завершённая,однако вызвала большой интерес.
4)Ещё (не) завершённая рукопись вызвала большой интерес.
II Какая из характеристик НЕ относится к публицистическому стилю?
1)характеризуется точностью,не допускающей иного толкования
2)воздействует через средства массовой коммуникации
Читайте также
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.
Два, двое, двойка, вдвоём, вдвое, второй, оба.
2. Просклоняйте числительное.
196
3. Как склоняются порядковые числительные? Приведите пример.
4. Составьте возможные словосочетания с числительными.
Двое, две-подруги, друзья, носки, тетради, медвежата.
Оба, обе-Подруги, друзья
5. Под черкни члены предложения: В одно перо т.е. с одинаковыми оперением и птица не родится.
За одного учёного двух неучёных дают.
6. Объясни смысл пословицы.
7. Составь на основе одной из низ рассказ. Озаглавь его.
посошок в руки дать 2 язык мал а великим делом ворочет 3 хорошую реч хорошо и слушать 4 на великое дело великое слово пожалуйста спасите