звуко-буквенный разбор слова: птицы
1-4 класс
|
Птицы, пти-цы. пти|цы, [п т' и ц ы], 2 сл.
П - [п] - согл., гл. п., тв. п.
Т- [т'] - согл., гл. п., м. п.
И - [и] - гл., уд.
Ц- [ц] - согл., гл. неп., тв. неп.
ы - [ы] - гл, безуд.
_________
4 б., 4 зв.
Другие вопросы из категории
образованы от основов существительных. Рядом с прилагательными из 2-ой группы напиши в скобках существительные,от основ которых они образованы.Выдели у прилагательных из этой группы суфикс.слов,видимые на письме Лохматый пёс,ватный тампон,хороший человек,огуречняй рассол,весёлый щенок,мокрый паркет,аптечный киоск,песочные часы,черничное варенье,тусклый свет,тёплый воздух,сладкое яблоко,табачный дым,кулачный бой,капустный салат,горький перец.
Просклоняйте словосочетания Расставьте ударения в прилагательных, выделите в них окончания.
Сравните падежные формы прилаг в именительном , родительном и винительном падежах. Сделайте вывод об особенностях склонения имен прилагательных.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.