Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите, в какой группе находятся: однокоренные , но разные по значению слова; разные формы одного и того же слова .

5-9 класс

1) белый, белизна , белеет
2) белого, белому , белым ,
3) белизна, белизной, белизне
4) белеть , белеет , белеют

Кабан481195359 24 дек. 2013 г., 6:54:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annsad
24 дек. 2013 г., 8:40:40 (10 лет назад)

Правильный ответ 1, так как белый (прилагательное), белизна (существительное), белеет (глагол). Во всех остальных вариантах - изменения одного слова по падежам. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай задачу, спиши, вставляя пропущенные буквы. Реши задачу. Напиши решение, используя вместо чисел буквы.Задача: На веревке веселии

спокойно сохли 8 выстиранных наволочек, 6 наволочек стащила и сживала
коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?
определи падеж числительных используя имена числительные составь и запиши свою зада

Читайте также

1. Разные слова или формы одного и того же слова (словообразование или формообразование)? Увидевший – увидел, высокий – высоченный, купить – купленный,

рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.

3. Составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. Какое

слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каж­дого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множествен­ном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделен­ное слово.

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Однокоренные слова, формы одного и того же слова

Силач, силачи, сильный, силос.
Речь, речной, речистый , речью.
Горяч, горячи, пригорел, гора.
Рожь, ржаной, ржавчина, рожью.

Очень нужна помощь!Профи по разборам предложений и слов,сюда!))



1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, в какой группе находятся: однокоренные , но разные по значению слова; разные формы одного и того же слова .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.