как подчеркнуть местоимение меня в предложение: -Пусти меня
5-9 класс
|
как дополнение пунктиром
Другие вопросы из категории
1.самир купил себе КЛЁВЫЙ КОСТЮМ когда он собирался пойти на концерт джазмена из америки.2 в воскресенье мы были в автомобильном салоне где продаётся ЧЁРНЫЙ МЕРС.3 я попросил друга ПОСТУЧАТЬСЯ в СКАЙП чтобы мы обсудили наши планы на вечер 4. Мой друг сказал что он послал мне ПИСЬМО НА МЫЛО 5. Я включила комп, телек и стала делать домашку. 6. Ему нравиться всё получать на нахаляву.7. У Азада крутая тачка .8. Предки возвращаются из отпуска в воскресенье .
А.Никто не ответил на мой стук
Б.Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как.
В.Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей
Г.Топорщились густым зелёным луком две маленькие грядки у окна
Д.Часть матросов осталось на берегу
4.Подчеркните сказуемое. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.
А.Любит родину-значит заботиться об охране её природы
Б.Их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга является для меня полной неожиданностью
Д.Брови её были сдвинут
5.Подчеркните выделенное слово как член предложения
А.Ветки свои огромные дуб раскинул шатром
Б.Это дерево-дуб
В.Листья дуба в этом году долго не опадали
Г.На вершине дуба примостился дятел
Д.Дуб на опушке леса я заметил сразу
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
Кто он -этот солдат? Как его имя?
2)Выпишите страдательные причастия:
И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.
3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.
4)Какой тип речи представли в предложениях:
директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.
5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ
и стилистическую роль. 1.Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. 2.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. 3.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого давно я жду. Но вы вдвоем вы не со мной. И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мной.
стилистическую роль.Расставьте запятые.
Мы все спешим за чедесами но нет чудесней чем та земля под небесами где крыша дома твоего.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого люблю давно я жду.Но вы вдвоем вы не со мною.И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю.Но вы вдоем вы не со мной.
Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?