Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как подчеркнуть местоимение меня в предложение: -Пусти меня

5-9 класс

Emil555jan 01 авг. 2014 г., 21:55:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moony97
01 авг. 2014 г., 23:35:15 (9 лет назад)

как дополнение пунктиром

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените жаргонизмы общеупотребительными словами и расставляя знаки препенания ' обозначтье главное слово в выделенных словосочетаниях.

1.самир купил себе КЛЁВЫЙ КОСТЮМ когда он собирался пойти на концерт джазмена из америки.2 в воскресенье мы были в автомобильном салоне где продаётся ЧЁРНЫЙ МЕРС.3 я попросил друга ПОСТУЧАТЬСЯ в СКАЙП чтобы мы обсудили наши планы на вечер 4. Мой друг сказал что он послал мне ПИСЬМО НА МЫЛО 5. Я включила комп, телек и стала делать домашку. 6. Ему нравиться всё получать на нахаляву.7. У Азада крутая тачка .8. Предки возвращаются из отпуска в воскресенье .

Н..кто н.. в чём не виноват
.Подчеркните подлежащие; надпишите чем они выражены

А.Никто не ответил на мой стук
Б.Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как.
В.Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей
Г.Топорщились густым зелёным луком две маленькие грядки у окна
Д.Часть матросов осталось на берегу
4.Подчеркните сказуемое. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.
А.Любит родину-значит заботиться об охране её природы
Б.Их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга является для меня полной неожиданностью
Д.Брови её были сдвинут
5.Подчеркните выделенное слово как член предложения
А.Ветки свои огромные дуб раскинул шатром
Б.Это дерево-дуб
В.Листья дуба в этом году долго не опадали
Г.На вершине дуба примостился дятел
Д.Дуб на опушке леса я заметил сразу

Читайте также

Спиши предложения, подчеркни в них грамматические основы. Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения, укажи их разряд.

Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения

Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.

Выполнять все 5 заданий, если будут по 1,2,3,4 то удалять буду 1)Какое средство выразительности использованно в предложениях:

Кто он -этот солдат? Как его имя?

2)Выпишите страдательные причастия:

И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.

3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.

4)Какой тип речи представли в предложениях:

директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.

5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ

Расставьте запятые, подчеркните грамматическую основу всех предложений, и сделай те морфологический разбор 2-х любых союзов, определите разряды союзов

и стилистическую роль. 1.Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. 2.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. 3.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого давно я жду. Но вы вдвоем вы не со мной. И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мной.

Подчеркните грамматическую основу всех предложений.Зделайте морфологический разбор всех предлажений.Определите разряды союзов,их синтаксическую и

стилистическую роль.Расставьте запятые.


Мы все спешим за чедесами но нет чудесней чем та земля под небесами где крыша дома твоего.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого люблю давно я жду.Но вы вдвоем вы не со мною.И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю.Но вы вдоем вы не со мной.

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?



Вы находитесь на странице вопроса "как подчеркнуть местоимение меня в предложение: -Пусти меня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.