Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте запятые, подчеркните грамматическую основу всех предложений, и сделай те морфологический разбор 2-х любых союзов, определите разряды союзов

5-9 класс

и стилистическую роль. 1.Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. 2.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. 3.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого давно я жду. Но вы вдвоем вы не со мной. И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мной.

Nmaga1 17 дек. 2013 г., 8:34:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerysuk
17 дек. 2013 г., 10:21:50 (10 лет назад)

1.Мы все спешим за чудесами,но нет чудесней ничего,чем та земля под небесами ,где крыша дома твоего.2.Как хотели за меня всё решать:в чём ходить ,где жить и чем дышать-как хотели запретить мне мечтать ,но теперь меня уж не удержать.3.Как за спасеньем к вам иду,вы тот ,кого давно я жду.Но вы вдвоём,вы не со мной. И я себя на том ловлю,что вас почти уже люблю.Но вы вдвоём,вы не со мной.
Грамматическая основа:
1.Мы спешим.2.Хотели решать ,Хотели запретить (Составное глагольное сказуемое).3.Иду,жду(сказуемые).4.Я ловлю,люблю. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как правильно склонять?

С глубины восьмиста/восьмисот/восемьсот метров
С расстояния в пятьдесят метров
На скорости сто километров в час
На расстоянии десяти метров
С расстояния в пятьдесят метров
Спасибо.

Люди, помогите пожалуйста! 20,21,22

Читайте также

Подчеркните грамматическую основу всех предложений.Зделайте морфологический разбор всех предлажений.Определите разряды союзов,их синтаксическую и

стилистическую роль.Расставьте запятые.


Мы все спешим за чедесами но нет чудесней чем та земля под небесами где крыша дома твоего.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого люблю давно я жду.Но вы вдвоем вы не со мною.И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю.Но вы вдоем вы не со мной.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

прочитайте строки из песен . спишите и расставьте запятые . подчеркните грамматическую основу всех предложений . сделайте морфологический разбор союзов

. определите разряды союзов , их синтаксическую и стилитическую роль.

задание

Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. Как за спасеньем к вам иду Вы тот кого давно я жду Но вы вдвоем вы не со мною.
И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю Но вы вдвоем вы не со мной

заранее спасибо

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения: Солнце день - деньской печёт

И ещё подчеркните грамматическую основу в предложении
Умолю помогите сейчас очень надо !!!

Помогите срочно! Подчеркните во всех предложениях грамматические основы, обозначьте границы деепричастных оборотов и фонетический разбор

слова-властно ,морфемный разбор слова-разобравшись, . предложение для синтаксического разбора-Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон. Расставьте запятые ! 1. Прорвавшись через щели крыши узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье.2.С силой управляла Женя скрипучим колесом маневрируя вправо и влево и властно выкрикивала слово команды. 3.Они шли по зелёным улицам обрастая всё новыми и новыми провожающими. 4. Сначала посторонние люди не понимали почему столько шума но разобравшись они улыбались и желали Георгию счастливого пути .5. Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте запятые, подчеркните грамматическую основу всех предложений, и сделай те морфологический разбор 2-х любых союзов, определите разряды союзов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.