Помогите, пожалуйста! Напишите небольшое сочинение ( можно юмористическое ) на тему: "Как я рисовала картину"
5-9 класс
|
Обмакиваю тонкую кисть в краску и провожу по шершавому холсту. Тонкие конские волоски кисточки оставляют ровный след на полотне. Моя палитра раскрашена всеми цветами, что только есть в природе - и пурпурный, и темно-зеленый болотистый, и охра - чего тут только нет.
Мазок за мазком ложится на мою работу. Отступаю от мольберта на пару шагов, любуюсь. Мое произведение ярко освещают лучи полуденного солнца, падающие через занавески, и кажется, что изображенный лес оживает.
Я возвращаюсь на прежнее место и наношу последний штрих - согнутый к земле ствол белоснежной березки.
Теперь осталось дать краске просохнуть и можно повесить на стену, пока мои руки не создадут нечто более изящное и красивое, чем этот лес. А я уверен(а), что это свершится - ведь нет предела совершенству.
Другие вопросы из категории
План:
1. Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные-синонимы и существительные-антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
ШОРОХ,ЧЁРНЫЙ,ЖЁЛТЫЙ,РАСТОЛЧЕННЫЙ,ПЕЧЁШ,ЛЖЁШЬ,НЕСЁШЬСЯ,РЕШЁТКА,ЧЁЛКА,ЧЁЛКА,ПОШЁЛ,ШОВ.
Читайте также
Нужно написать сочинение описания действий на тему: Как я первый раз сажала тюльпаны
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!
собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!