Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Предложение с последовательным подчинением связи, пример, пожалуйста

10-11 класс

актуганова 25 авг. 2014 г., 20:21:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurgulbazhieva
25 авг. 2014 г., 21:21:28 (9 лет назад)

Я увидел луч света, который, падая мне прямо на стол, освещал замысловатую шкатулку, сделанную из горного хрусталя, отчего она очень красиво переливалась.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите пожалуйста

Среди
предложений найдите сложноподчинённое предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

(1)«Информационный
взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое
лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших
дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как
огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(3)Не
удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже
по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное
спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, —
создание информационно-логических машин, построенных на основе
электронно-вычислительной техники.

(5)С
помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык,
записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (6)Система
универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом
совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия
специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее
слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной
идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

Найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. (13)Но странно: чем больше даёшь волю памяти, тем больше хочется думать о пьесе.

(14)Одни места её заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других, ещё лучших мес¬тах и наконец о всём произведении. (15)Ещё и ещё перечитываешь его — и чувствуешь внут¬ри глубокие залежи. (16) Мне пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я не пом¬ню спектакля, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые не были мною раньше замечены.
(17) Чехов — неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о случайном, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (18)Вот почему и мечта его о будущей жиз¬ни на земле — не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив — широкая, большая, иде¬альная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осу¬ществления которой нельзя достигнуть.
(19)Чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Ду¬ше, о том Человеке, которому нужны не «три аршина земли», а весь земной шар, о новой пре¬красной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет работать, тру¬диться, страдать.

предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!

3. Укажите вид предложения: Хотя фронт придвинулся к самому каналу, шестая батарея оставалась маленьким островком, до которого в полной мере не докатилась

тяжёлая волна войны. (Ю.Яковлев)
1) Сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением
2) Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением
3) Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением
4) Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением

Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения. - (1)

"Информационный взрыв" - так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок. (3)Не удивительно, что ученые не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, - создание информационно -логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники. (5) С помощью "машинной письменности" можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племен, но и современной научной идеографией.



Вы находитесь на странице вопроса "Предложение с последовательным подчинением связи, пример, пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.