В первый столбик записать слова,которые проверишьформой слова,во второй-слова которые ты проверишьродственным
1-4 класс
|
словом(дарить,гора,прямой,трава,болезнь,добро,волна,беда,цепочка,леса,лиса,снежинка,мосты,далекий,вишневый,больной,холмы,свисток,лесник,глаза,дожди,мясной,морской,сосна,домашний,река,сухари)
Дарить - дар , прямой - прямо , болезнь - болен , добро - добрый , снежинка - снег с далекий - даль , вишневый - вишня , больной - болен
Другие вопросы из категории
Читайте также
слов::листочек,мосточек,орешек,сорняки,лыжник,дождевик,грибочек,сухарики,кустик.
согласного звука во вторую группу с мягкого непарного согласного звука вот что у них получилось.
1)щавель лось шиповник цапля жук червяк
2)йогурт черёмуха юнга белка шустрый чудак щука
2.Из последнего абзаца выпишите слова, называющие действия. В первый столбик запишите слова в инфинитиве, во второй - слова с личными окончаниями, в третий - слова с окончаниями прошедшего времени. В словах второго и третьего столбиков выделите окончания и укажите их работу.
3. Как вы понимаете слово РОССЫПЬ? От какого слова оно образовано? Образуйте другие слова с тем же корнем.
Как мера и красота скажут"
Незабываемы белые ночи на Русском Севере. Тихий жемчужный свет заливает светлую гладь реки, чуткий сосновый бор, могучие дома. А над всем земным, обыденным на фоне немеркнущей зари взметнулся шатер храма. Рядом виднеется россыпь главок другой церкви ажурный силуэт колокольни. Это величавое чудо сотворили безвестные талантливые мастера.
В деревянных храмах, слитых с окружающей природой, проявилось тонкое художественное чутье народных мастеров. И народ чтил его. Выбрав, где рубить храм и кому доверить это дело, крестьяне не решали за мастеров, какой должна быть церковь. Они говорили А рубить, как мера и красота скажут.
отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Слова: рассказать, показать, вычислить, жужжать подвернуть, уточнять
первом слоге во втором с ударением на втором слоге в третьем с ударением на третьем слоге какие слова ты не выпишешь!почему?