Спиши предложения, расставь,где это нужно, запятые. Найди и укажи в 1-м предложений имена существительные и местоимения. Как ты их отличаешь?
1-4 класс
|
Мы были в лесу на охоте втроём: сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша.
На охоте мы были сухой осенью. Уже лист деревьев падал а дожди большие ещё не начались. В это время охотится трудней. Высохший лес гремит под ногами дичь дичь тебя далеко слышит и видит и видит сквозь поредевший кустарник.
Мы были в лесу на охоте втроём: сынишка, я и Джим. Джим-это собачка ,наша.
На охоте мы были сухой осенью. Уже лист деревьев падал ,а дожди большие ещё не начались. В это время охотится трудней. Высохший лес гремит под ногами дичь, дичь тебя далеко слышит и видит ,и видит сквозь поредевший кустарник.
мест- мы ,я
сущ-в лесу , на охоте , втроём , сынишка , Джим
Мы были в лесу на охоте втроём: сынишка, я и Джим. Джим-это собачка, наша.
На охоте мы были сухой осенью. Уже лист деревьев падал, а дожди большие
ещё не начались. В это время охотится трудней. Высохший лес гремит под
ногами, дичь дичь тебя далеко слышит и видит, и видит сквозь поредевший
кустарник.
Другие вопросы из категории
___________________________________________________________________
2. Напиши глагол, от которого образованы эти глаголы с помощью приставок.
Наследил,Выследил, проследил _______________________
озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает1 голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.
Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.
В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.
Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.
Читайте также
сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью .Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались . в это время охотиться всего трудней . Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник . Найди и выпиши однокоренные слова продолжи ряд однокоренных слов укажи какие это части речи
каждогопредложения.1.Гости князю поклонились вышли вон и в путь пустились.2 Едет с грамотой
гонец и приехал наконец.3 Пред ним лепечут волны и бегут т вновь приходят и о скалы бьют.4 Дуют ветры яростные гонят лодки парусные
плиз
- Я люблю булки плюшки батоны и кекс!Я люблю хлеб и торт и пироженые и пряники.А ещё я люблю кильки сайру судака в маринаде и жпреную картошку.Я всей душой люблю мороженое.
Мишка выдохся и зам
(По В.Драгунский)
спиши текст,поставь,где это нужно,запятые.найди в тексте имена существительные,местоимения,имена прилагательные и глаголы,надпиши над словами сущ.,мест.,прил.,глаг. каких частей речи больше всего?как ты думаешь почему?
Осень,глубокая осень! Серое небо,низкие,тяжёлые,влажные облака.Голыми и прозрачными становятся сады рощи и леса...
Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом,когда когда тронут из косые лучи невысокого осеннего солнца.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение