Чувство страха составляет, по всей вероятности, самое мучительное из всех психических ощущений, доступных человеческой природе. ( Нужно объяснить все
5-9 класс
|
запятые)
по всей вероятности-вводное выражение.А как известно,вводные слова на письме всегда выделяются запятыми.Доступных человеческой природе-(от слова ощущение ставим вопрос:каких?это дополнение,которое нужно выделить запятой)
Другие вопросы из категории
Рост населения нашей планеты - серьезная проблема.
Моя реакция была мгновенной.
Но это гробовое молчание, ненависть, написанная на всех лицах, ледяные глаза…
Мы шли по алее серебристых тополей, и сумрак, будто легкий голубоватый туман, обволакивал сад.
Читайте также
2. составьте все возможные слова состоящие из 5 букв можно составлять только из этих
с, о, п, ь, н, р, е, е, у, о, т, п, о, н
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
(не в составе сложных).
1. Покосился повар: «Ничего себе едок – парень этот новый (Твардовский).
2. Я готов был подумать, что это спрашивает меня кто-то другой, а не Наташа
(Горький). 3. Дело в том, что Город – Городом, в нём полиция – варта, и министерство, и даже войско, и газеты различных наименований, а вот что делается кругом, в той настоящей Украине, которая по величине больше Франции, в которой десятки миллионов людей, этого не знал никто (Булгаков). 4. Когда шестилетний Котя приходит ко мне – первое для него удовольствие рыться в нижнем левом ящике моего письменного стола, где напихана всякая ненужная дрянь; а для меня первое удовольствие – следить за ним, изучать совершенно дикарские вкусы и стремления (Аверченко). 5. Крыша – небо, хата – ель (Твардовский). 6. «Сандро из Чегема» еще не совсем законченная книга, хотя данная рукопись – самая полная из всех, которые где-либо и когда-либо выходили (Искандер). 7. Все множество гипотез, существующих сегодня в области изучения младенчества языка, можно разделить на две большие группы. К одной группе
относятся гипотезы, разработанные преимущественно лингвистами, которые,
естественно, полагают, что в момент своего рождения язык мог быть только
звуковым, то есть таким, каким мы его видим сегодня (хотя, разумеется, не-
сравненно менее богатым и изощренным). Психологи и антропологи склонны
придерживаться иного мнения: выдвигаемые ими гипотезы проповедуют
мысль, что язык в пору своего младенчества не обязательно должен был быть
звуковым, но мог быть и жестовым (Панов). 8. Грамоте учиться всегда приго-
дится (пословица). 9. Поражение Кара, вынужденное бездействие Деколонга,
долгая упорная осада Оренбурга, дни которого, видимо, были все-таки сочтены,– все это поселило в умах жителей столицы сильные опасения (Домбровский).
В Спасском-Лутовинове всегда было много гостей . Здесь гостили Лев Толстой и актриса Савина, Фет и Некрасов. Славу усадьбы поддерживал и сам Тургенев, любивший эти места, дороги с плавными изгибами по холмам, тихие пруды, сады и острова, леса, парк. Липы и рябина, дубы и клёны, яблони, ёлки и ясени- всё перемешано в этом парке. Зелень, вода в прудах, птичий гомон, деревенские песни, охота- это и был мир, родивший Тургенева. Не всё в парке помнит писателя, потому что деревья умирают, как и люди. Но многое здесь такое же, как и при Тургеневе: липовые аллеи, косматые ели, солнечные поляны, покрытые шалфеем и одуванчиками, парк, поле, крики грачей на тополях, в усадьбе.
О ней поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем этот сверток алых лепестков,раскрывшихся благоуханной чашей.