Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как определить в предложении писать своему или своего

5-9 класс

Irichka81 05 нояб. 2014 г., 22:46:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сашааааа
06 нояб. 2014 г., 1:39:42 (9 лет назад)

По смыслу предложения

Ответить

Читайте также

Определите стиль текста и докажите свою точку зрения Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит,

что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины.

Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Мы обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на поле благодарными потомками.

И здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств- признательности герою, защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.

Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. По дороге с главного ленинградского аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли. Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали все, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима.

«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью. На земле остается все меньше места для памятников культуры. К патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста.

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своей школе. И еще- с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, свое родное слово…

(Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном)

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

1. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. а) Столбы (1) поддерживающие соломенную крышу (2) подгорели. б) Подд

ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.

в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.

2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Он (1) кажется (2) уже ушел.

Он (3) кажется (4) помолодевшим.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.

Писать только номер задания и цифру

Например: №1- 1

Определить вид предложений (сложносочинённое,сложноподчинённое или бессоюзное)

1. Слышу, как дубы ведут беседу, как лесной ручей бежит в овраг.
2. Когда он [Печорин] опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки.

1.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые

Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить в предложении писать своему или своего", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.