Прочитайте.Что нужно сделать чтобы из каждой пары слов составить словосочетание?
5-9 класс
|
( Яркий,солнце; дальний,поле; ненастный,погода; поздний,осень; серый,мышь; следы,заяц; лёгкий,облака; поля,пшеница; тетрадь,ученик.)
Яркое солнце,дальнее поле,ненастная погода, поздняя осень,серая мышь,следы зайца,легкие облака,поле пшеницы, тетрадь ученика.
Тут надо просто изменить падежи.
Поменять окончание(падеж)слова,например :яркое солнце,тетрадь ученика.
Другие вопросы из категории
Солнце поднималось все выше.Улица лежала полумертвая от неподвижного зноя.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАМ 16 БАЛЛОВ
Читайте также
серый,мышь:следы, заяц: лёгкий,облака: поля,пшеница:тетрадь,ученик: Запишите составленые сосочетания. Выделите в словах окончания (напишите окончание) укажите знаком + главное словах в каждом словосочетании.
предложение.1)Моряки,спустили,парус,вода,на,и,купальня,парусе,в,устроили.2)Мальчишки,корабль,с,прыгнули,вода,в.Составьте предложение и запишите их.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
пёрышки и тоже зачирикали. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать. Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями.