Из каждой пары слов составы одно сложное слово . А) Ловить – Рыба Б) Ходит – Пешком В) Рубить – Лес
5-9 класс
|
рыболов
пешеход
лесоруб
рыболов. пешеход лесоруб
Другие вопросы из категории
засыпало желтыми листьями.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев. Меня всего трясло все разрывало холодом. В избе пахло дымом. С крыши текло,звонко капало на жестяной лист около печки. Попадалось много грибов, в лицо дышало влажным грибным духом,пряным запахом опавшей хвои. помогите пожалуйсто
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.
работали. Мы весело отдыхали. 2. Я ходил не в кино. Я ходил в театр. 3. Мальчик глубоко нырнул. Мальчик. Дна не достал. 4. Не по словам судят о человеке. Судят по делам.
смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предлодений.
1. Древние египтяне делали лодки из тросника - папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси. Жвигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города
1.Мы ходили не на экскурсию.Мы ходили в поход. 2.Мальчик быстро прочитал текст.Мальчик текст не перевёл. 3.В цирке выступали дрессировщики.Выступали жонглёры.