Разберите по членам второе предложение составьте схему этого прдложение.
5-9 класс
|
Линейку я сживала,
Помогитееее пожалуйсто!!!!!!!!!!!!Прошу!!!!!!!!!!!
Гланые члены предложения-(Я сживала)(Кто сживала?-я)линейка это второстепенный член предложения-дополнение.(подчёркиваешь пунктирной линиией) Схема-( __ =)
Другие вопросы из категории
( Яркий,солнце; дальний,поле; ненастный,погода; поздний,осень; серый,мышь; следы,заяц; лёгкий,облака; поля,пшеница; тетрадь,ученик.)
Читайте также
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)