Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Народ, помогите найти фразеологизмы с числительными. Количество не важно, но как можно больше.

5-9 класс

Ksu0603shenka 23 дек. 2014 г., 19:20:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Subway777
23 дек. 2014 г., 21:27:42 (9 лет назад)

Шестое чувство-взаимная поддержка
Один на один-наедине
Между двух огней-в трудном положении
Одним словом-кратко
Третий лишний - ненужный
За тридевять земель-очень далеко
Восьмое чудо света-удивительное
Бабушка надвое сказала-неизвестно

+ 0 -
Yuraefimov80
23 дек. 2014 г., 23:26:15 (9 лет назад)

Один как перст – одинокий.
Один - одинешенек - одинокий.
Одним миром мазаны - с одинаковыми недостатками.
Одного поля ягода – совершенно похожи по духу, по своему поведению или положению
На один покрой - одинаковый, подобный.
На одну колодку - одинаковый, подобный.
На одно лицо - очень похожи друг на друга, лишены индивидуальных, существенных отличий; о ком-либо или о чем-либо.
Одним махом - сразу, за один прием.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить 10 слов

1ая группа, слова такие, как: лун-о-ход (луноход). ( слова из двух корней с соеденительной гласной)
2ая группа слова такие, как: иконописец, землепашец (проффессии состоящии и двух корней с соеденительной гласной)
по пять слов в группу, всего 10.

Читайте также

Составьте пожалуйста текст со словами

безграничный,беспредельный,глубокий,большой,громадный,огромный,красивее,свободнее,слаще,мягче,простираться,искучный,белый,снежный,великолепный.Слова можно использоваь не все,но как можно больше.Спасибо !)

помогите!мне нужно сжать этот текст для написания сжатого изложения!

огромную роль в жизни человека играют воздух и вода,но растительный мир имеет не меньшее значение.
без растений невозможна жизнь на планете.Растения -это"зеленые лёгкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов,поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. поэтому в городах, особенно крупных,где живет большое количество людей,необходими высаживать как можно больше зелени: деревьев,кустарников,цветников.
уроме того, многие растения,особенно хвойные, выделяют вещества, которые убирают микробов- возбудитеоей болезний человека.
и ещё: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листь гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву.Чем больше этих удобрений, тем лучше почка
Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.
и наконец, растения используются человеком для приготовления пищи,лекарств, они служат техническим сырьём.
вот почему растельный мир планеты необходимо беречь и охранять.
спасибо!

Помогите найти фразеологизм в басне, и почему автор использует их?

Кгда-то, о весне, зверями
В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней
Затем, что к меду Мишка падок,
Так не было б оглядок;
Да, спрашивай ты толку у зверей!
Кто к ульям ни просился,
С отказом отпустили всех,
И, как на-смех,
10 Тут Мишка очутился.
Ан вышел грех:
Мой Мишка потаскал весь мед в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
Отставку Мишке дали
И приказали,
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут.
Решили, справили, скрепили;
Но меду всё не воротили.
20 А Мишенька и ухом не ведет:
108
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу теплую забрался
И лапу с медом там сосет,
Да у моря погоды ждет

Помогите найти эпитеты! (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

Срочно!! Пожалуйста помогите найти простые предложения.

1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!



Вы находитесь на странице вопроса "Народ, помогите найти фразеологизмы с числительными. Количество не важно, но как можно больше.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.