Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

любой текс 5-10 предложений из литературы и к нему тезис

5-9 класс

Juliastylestomlinson 24 дек. 2014 г., 23:39:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СЛАДЕНЬКАЯЯЯЯЯ
25 дек. 2014 г., 1:44:10 (9 лет назад)

Дубровский.
Похороны совершились на третий день. Тело бедного старика лежало на столе, покрытое саваном и окруженное свечами. Столовая полна была дворовых. Готовились к выносу. Владимир и трое слуг подняли гроб. Священник пошел вперед, дьячок сопровождал его, воспевая погребальные молитвы. Хозяин Кистеневки в последний раз перешел за порог своего дома. Гроб понесли рощею. Церковь находилась за нею. День был ясный и холодный. Осенние листья падали с дерев. При выходе из рощи, увидели кистеневскую деревянную церковь и кладбище, осененное старыми липами. Там покоилось тело Владимировой матери; там подле могилы ее накануне вырыта была свежая яма. Церковь полна была кистеневскими крестьянами, пришедшими отдать последнее поклонение господину своему. Молодой Дубровский стал у клироса; он не плакал и не молился - но лицо его было страшно. Печальный обряд кончился. Владимир первый пошел прощаться с телом - за ним и все дворовые - принесли крышку и заколотили гроб. Бабы громко выли; мужики изредко утирали слезы кулаком. Владимир и тех же 3 слуг понесли его на кладбище - в сопровождении всей деревни. Гроб опустили в могилу - все присутствующие бросили в нее по горсти песку - яму засыпали, поклонились ей, и разошлись. Владимир поспешно удалился, всех опередил, и скрылся в Кистеневскую рощу.

-Андрей Гаврилович Дубровский был очень дорог всем жителям его владения так же, как был дорог своему сыну. Все очень жалели о случившемся и провожали его с честью.

+ 0 -
Владислава0207
25 дек. 2014 г., 4:10:51 (9 лет назад)

ну думаю, так надо было да?

+ 0 -
Счастливчик
25 дек. 2014 г., 6:19:07 (9 лет назад)

текст большой но я спишу поменьше

+ 0 -
Ritat
25 дек. 2014 г., 7:58:08 (9 лет назад)

ой прости я и забыла что надо было 5-10 предложений

+ 0 -
Eww2
25 дек. 2014 г., 10:23:25 (9 лет назад)

ну вот откуда мне списывать?

+ 0 -
Mozjulia15
25 дек. 2014 г., 11:08:21 (9 лет назад)

да сократи просто этот текст. до 10 предложений.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Выполнить морфологический разбор слов: "спешит" и "высунуть", для помощи, предложения: Высунуть листик иль синий

цветочек каждый спешит молодой корешок, раньше, чем ива из ласковых почек первый покажет зелёный листок.
Спасибо!!!
Заметка: морфологический разбор:
I. часть речи
ll. Морфологический признаки
lll. Синтаксическая роль.

Распределите данные слова по группам в зависимости от способа их образования.:

Небольшой, бездумный, звёздный, кипарисовый, внучонок, сокурсник, подоконник, передержать, что-либо, лоскуток, новизна, балкончик, заварить, звериный, испаритель, уточнение, надорвать, разрыхлить, кое-что, вспахать, прополоскать, станционный, выставить, огуречный, перекипеть, пригород, напарник, парник, пугало, сверхпрочный, желток, контратака, прабабушка, переносица.


Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





составьте 10 предложений, умоляю вас:сс

по этой картине. пожалуйста! буду вам ооооочень благодарна:зз
спасибо заранее:)
просто 10 предложений. любых. как распространённые так и наоборот... в общем пожааалуйсстаа, ребятки.
простите, всего 14 баллов, т.е больше нету:сс
так естественно дала бы больше:)
очень надеюсь на вас сс:

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями

сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.


Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .

Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».


Подскажите, очень надо!



Вы находитесь на странице вопроса "любой текс 5-10 предложений из литературы и к нему тезис", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.