Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

4. Почему автор употребил в тексте именно это слово(фыркнул)? (7) И так это было так смешно, что я фыркнул в трубку!

5-9 класс

Nastusha567 16 февр. 2015 г., 2:09:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Иван676Тфм
16 февр. 2015 г., 3:26:12 (9 лет назад)

Для большей художественной выразительности.
Видимо,  все сказанное было так смешно и даже нелепо, что и говорить ничего не получилось, только фыркнуть.
я так думаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение-рассуждение по данному началу

размышляя над вопросом,что важнее:здоровье или красота,мы с родителями решили,что
надо написать по первых:
во вторых:
итак:

По русскому языку срочно нужно написать заметку в газету про вирус Эбола помогите!!!

Тема: Вирус Эбола — угроза миру и безопасности.

Читайте также

Прочитайте текст 1 и выполните задания, которые к нему прилагаются (3 – 12, 16, 17) (1)Сколько пр_восходных слов существует в русском языке для так

называ_мых небесных явлений! (2)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. (4)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)Радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– Пойдем смотреть грома! (9)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк". (11)И тут и там было смещение понятий. (12)Но именно оно придавало резкую выразительность слову. (По К.Г.Паустовскому) У каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слОф] 2) [ч’тО] 3) [б’й’Ут] 4) [мн’Э] 5) [вс’Э х] 6) [онО]

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

Четвертый лишний

1)Пр_брежный,пр_милый,пр_красный,пр_умный
2)Пр_ходить,пр_щуриться,пр_градить,пр_крикнуть
3)Пр_налечь,пр_тянуть,пр_пятствовать,пр_думать
Найдите в каждом яду лишнее слово,подчеркните его.Объясните почему именно это слово лишнее

Лексический разбор слова "Древние". Вопросы 1.Какого лексическое значение слова? 2.Однозначное это слово или многозначное?В прямом

или переносном значении употребляется?

3.Какие синонимы и антонимы имее это слово?

4.Какие пометы,указывающие на особенности употребления этого слова,имеются в словаре?

5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте?(Древние церкви)

Помогите сжать текст до 90 слов

Человеку свойственно сравнивать: сравнение, сопоставление помогает познать мир. Не задумывались ли вы над тем, что слова похожи на звёзды? Вспомните, сколько раз, бросая завороженный взгляд на ночной небосвод и отыскивая в безбрежном звездном океане разные созвездия, вы убеждались, что каждой звезде отведено совершенно определённое место. С каждым днем, с каждым часом меняется положение созвездий, но положение звёзд по отношению друг к другу остается все тем же, даже когда какая-то звезда погаснет.
Слова, как и звёзды, тоже по-своему светят нам, освещают наш жизненный путь, делают его осознанным, формируя человеческую мысль. Именно с помощью слов мысли и чувства одного человека становятся достоянием другого или других. Но слова светят нам не только холодным, отчуждённым светом, но и жаром летнего полуденного солнца: они способны выразить всё многообразие наших эмоций, настроений, нашего отношения к людям, вещам, событиям.
Слова, как и звёзды, не терпят одиночества, они тоже объединяются в своеобразные «созвездия»: тематические, синонимические, антонимические - да всех и не назовёшь сразу. И в любой такой группе слово, будто звезда в созвездии, занимает строго определённое место, предназначенное ему значением и стилистической характеристикой. И здесь нельзя не увидеть одной яркой особенности таких словесных созвездий: исчезновение какого-то слова никак не оставляет неизменными, прежними отношения между оставшимися членами словесных групп. Ведь если слово из языка ушло, значит, остается без изменений какой-то предмет, процесс, действие или его признак. А как же вы спросите или сообщите о предмете вашей мысли, если у вас не будет для него названия? Вот отчего вместо исчезнувшего слова язык непременно или создаст новое, или (что случается гораздо чаще) какое-то уже существующее слово берет на себя дополнительную смысловую нагрузку, то значение, в котором выступало вышедшее из употребления слово. Это, пожалуй, уже больше похоже на те отношения, что складываются между людьми, не правда ли?



Вы находитесь на странице вопроса "4. Почему автор употребил в тексте именно это слово(фыркнул)? (7) И так это было так смешно, что я фыркнул в трубку!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.