Помогите пожалуйста очень надо
5-9 класс
|
остротА,баловАть,недУг.полотнЯный,генЕзис(происхождение, возникновение, рождение, зарождение),демокрАтия,рЕквием(траурное, заупокойное песнопение в католическом церковном богослужении),шофЁр,внесЕнный,прибрАла(забирать себе),длиннотА,на вЫборах,приговОр,дипломАтия,дефИс,задАла,на пОхоронах,красИвие,мАсличные культУры.
Дедушка на даче посадил масличные культуры.
Сегодня мы изучили правило "Дефис в различных частях речи".
Сегодня меня привез шофёр.
На выборах победит лучший.
Наша страна стремится к демократии.
На похоронах все плакали.
Я купил полотняную простынь.
помогите и мне
Другие вопросы из категории
разделения простых предложений в составе сложного. Сло-связки заключите в овал.
речи вы будете отвечать?
1. какие бывают предложения по цели высказывание?
2. в чём особенность восклицательных предложений?
3. какими бывают предложения по наличию второстепенных членов?
4. какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения?
1.
Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:
1. Признак предмета по действию
2.
Признак предмета
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.