нАЙДИ ОШИБКИ МАЛЫШЕЙ В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЭТОГО ВДУМАЙСЯ В ЗНАЧЕНИИ ТЕХ СЛОВ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ КАК ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ
1-4 класс
|
Текст: все люди и дети шли на праздник уже прилетили птицы и грачи скоро будем собирать ягоды и земляник на картинке грибы мухоморы
Все люди и дети шли на праздник. Уже прилетели птицы и грачи. Скоро будем собирать ягоды и земляники . На картинке грибы мухоморы
Другие вопросы из категории
проявлять интерес
завязать дружбу
приходить в восторг
возлагать надежду
вести переписку
испытывать тревогу
Замените каждое словосочетание близким по смыслу глаголом неопределённой формы с частицей -ся -сь
пожалюста срочно нада ?????????????????????????
СПАСИБО!!!
Ваша Калач*)
Читайте также
Все люди и дети шли на праздник. Уже прилетели птицы и грачи. Скоро будем собирать ягоды и землянику. На картинке грибы и мухоморы.
камфарного дерева. б) В этом отделе находятся научные монографии по физике, математике, юриспруденции. в) Как только актер появился на сцене, публика устроила ему настоящий бенефис. г) Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности. д) Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы полетели быстренько в трубу.
2. Укажите значения заимствованных слов, подберите к ним слова-синонимы русского происхождения. Употребите их в предложениях. Меморандум, стереотип, адекватный, лояльный, позитивный.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
Найди ошибки в ответах Феди. Спиши, исправляя их.
В воскресенье 2 скл В. п. -е утром Миша с Володий 2 скл Т. п. -ий отправились в лес на охоту. Скользя на лыжах по хрустящей ледяной корки 1 скл Р.п. - и ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому, укрытому снегом 2 скл Т.п. -ом полю.