Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите, используя цифры, как связаны друг

5-9 класс

с другом предложения в тексте.

Например,
«2-1; 3-2; 4-1,2,3; 5 – 1. Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое
с первым, вторым и третьим, пятое – с первым. Ищите в последующем предложении
информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущем (или предыдущих)
предложениях.

1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы
действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к
вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но
затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже
несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к
агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы
заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8. Несмотря на мои подозрения,
я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы
знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я
часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона
следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я
его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за
вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется
знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй
ночи и поехала в Темпл, к мужу.

Italin 14 мая 2013 г., 0:32:17 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bariyat7443
14 мая 2013 г., 3:28:23 (11 лет назад)

Ты же уже всё решил?!

Ответить

Читайте также

укажите используя цифры, как связаны друг с другом предложения в тексте

Например, " 2-1; 3-2; 4- 1,2,3; 5-1". Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое с первым, вторым и третьим, пятое - с первым. Ищите в последующих предложениях информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущим (в предыдущих) предложениях, Заранее спасибо.
1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8, Несмотря на мои подозрения, я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй ночи и поехала в Темпл, к мужу.

1. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. а) Столбы (1) поддерживающие соломенную крышу (2) подгорели. б) Подд

ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.

в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.

2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Он (1) кажется (2) уже ушел.

Он (3) кажется (4) помолодевшим.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.

Писать только номер задания и цифру

Например: №1- 1

1.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые

Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, используя цифры, как связаны друг", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.