Укажите, используя цифры, как связаны друг
5-9 класс
|
с другом предложения в тексте.
Например,
«2-1; 3-2; 4-1,2,3; 5 – 1. Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое
с первым, вторым и третьим, пятое – с первым. Ищите в последующем предложении
информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущем (или предыдущих)
предложениях.
1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы
действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к
вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но
затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже
несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к
агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы
заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8. Несмотря на мои подозрения,
я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы
знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я
часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона
следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я
его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за
вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется
знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй
ночи и поехала в Темпл, к мужу.
Ты же уже всё решил?!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Например, " 2-1; 3-2; 4- 1,2,3; 5-1". Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое с первым, вторым и третьим, пятое - с первым. Ищите в последующих предложениях информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущим (в предыдущих) предложениях, Заранее спасибо.
1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8, Несмотря на мои подозрения, я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй ночи и поехала в Темпл, к мужу.
ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.
в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.
2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел.
Он (3) кажется (4) помолодевшим.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.
Писать только номер задания и цифру
Например: №1- 1
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3
БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,
чем в союзных.
В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на
причину того, о чём говорится в первом.
2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,
используя различные средства связи.
Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой
осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.
3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.
А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)
Б. Я взглянул на небо…(следствие)
В. Здесь нельзя проехать…(причина)
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:
А. простое с однородными членами (без союзов)
Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую
В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с
запятой
6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –
держались в стороне.
А. разделяет подлежащее и сказуемое
Б. обозначает пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. выделяет вводное предложение
7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не
двигались.
А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.
Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём
говорится в первом предложении.
В. Предложения рисуют быструю смену событий.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-
либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например
произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её
признаками светом жгучестью и горением.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.
1.Не спится няня здесь так душно.
2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу
исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.
3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло
весной.
5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Виды предложений Номер предложения
Простые
Сложносочинённые
Сложноподчинённые
Сложные бессоюзные